- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На мой взгляд, цены на услуги неоправданно высокие. 23 мая переобулся на новую резину, мастер не предупредил о браке шины – в процессе эксплуатации обнаружился заводской брак (радиальное биение), но время на возврат товара было упущено из-за дополнительных поездок на диагностику ходовой и ограниченного времени. Предупредили бы сразу – вопрос...
На мой взгляд, цены на услуги неоправданно высокие. 23 мая переобулся на новую резину, мастер не предупредил о браке шины – в процессе эксплуатации обнаружился заводской брак (радиальное биение), но время на возврат товара было упущено из-за дополнительных поездок на диагностику ходовой и ограниченного времени. Предупредили бы сразу – вопрос решился бы.
В итоге, организация упущение не признала. А если обслуживание на уровне частного шиномонтажа, какой смысл платить больше?