- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
с редуктором всё в итоге завершилось нормально. Поменяли на новый. Жаль что для этого понадобилось 3 месяца
с редуктором всё в итоге завершилось нормально. Поменяли на новый. Жаль что для этого понадобилось 3 месяца
Летом брали 2 сварочных инвертора сварочный инвертора Aurora PRO SPEEDWAY 200 и сразу два редуктора к ним и проволку. Если сварочники работают без претензий, то один из редукторов перестал работать через неделю. После возврата этого редуктора в магазин Сварного на Раките с нас запросили паспорт на него. Т.к. вскрывали упаковку в цеху, то паспорт...
Летом брали 2 сварочных инвертора сварочный инвертора Aurora PRO SPEEDWAY 200 и сразу два редуктора к ним и проволку. Если сварочники работают без претензий, то один из редукторов перестал работать через неделю. После возврата этого редуктора в магазин Сварного на Раките с нас запросили паспорт на него. Т.к. вскрывали упаковку в цеху, то паспорт где-то в цеху и затерялся. И по началу мы его найти никак не могли. Но без паспорта ни в какую менять не соглашались, так он у них и лежал два месяца. Для нас это было немного странным, т.к. когда у нас когда-то ломалась торцевая пила, которую мы брали на "Всеинструменты", то нам поменяли без проблем и без паспортов, просто сняли копию накладной и фактуры, по которой мы её отгружали и поменяли. В конце концов мы всё таки наткнулись на этот паспорт и отвезли на Ракиту. После этого события прошёл почти месяц, но никакой толком информации нет. После написания претензии в головной офис был звонок с Ракитовского отделения, что, вроде бы, редуктор отправили на проверку и на следующей неделе будет информация. Будем надеяться, что вопрос сдвинется с мертвой точки и на следующей неделе закончим отзыв на позитивной ноте.