Гэмбл

Официальный дилер Lada
  • Самара, Пятигорская, 11
  • Пятигорская 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Примерно 25.08.2021 позвонил в «гэмбл» записал ниссан х-трейл отца на полировку фар с последующей наклейкой плёнки на фары, (хотел сделать таким образом подарок на его день рождение) менеджер любезно сказал «конечно, приезжайте», стоимость полировки 1тр, наклейка плёнки 5тр, ок, приехал в этот же день, оплатил.

Менеджер предупредил что о дате когда...

Показать целиком

Примерно 25.08.2021 позвонил в «гэмбл» записал ниссан х-трейл отца на полировку фар с последующей наклейкой плёнки на фары, (хотел сделать таким образом подарок на его день рождение) менеджер любезно сказал «конечно, приезжайте», стоимость полировки 1тр, наклейка плёнки 5тр, ок, приехал в этот же день, оплатил.

Менеджер предупредил что о дате когда отец приедет, предупредить заранее, ок, отец позвонил им 30.08.21, предупредил что будет в городе 31.08.21, ок, записали, приезжайте, отец поехал из с. Утевка за 70 км в Самару, приехал 31, ему говорят что мы записали вас не на 31.08, а на 01.09, ладно, всякое бывает, кто то не услышал, кто то недопонял.

Отец остался в городе ради того что бы завтра поехать в сервис, приехал 01.09, оставил машину, сказали что нужно часа 4 для того что бы все сделать (полировка + бронеплёнка), проходит часа 3 ему звонят и говорят что бронеплёнку не получится наклеить потому что фара старая (а/м 2011 г.в.) и плёнку не реально наклеить на отполированную фару, а вот фару мы отполировали…

Хотел обратиться к менеджерам, нужно предоставлять владельцу а/м самому выбирать что ему делать, а что нет (клеить, или не клеить, или да, мы наклеим, но будут видны не какие то деффекты), а не звонить и ставить перед фактом, аргументируя это тем, что так мы сэкономили ваши деньги. Бред. Получается что плёнку можно клеить только на новые лады?

Итог — потраченное наше личное время, не получившийся «подарок», полный пыли салон (по непонятной причине) после полировки фар и испорченное настроение.

Осадок от вашего сервиса остался именно такой же, как и этот слой пыли в салоне а/м после вашей полировки фар.

Отношение персонала так-же оставляет желать лучшего, но на это хочется обратить в последнюю очередь, хотелось верить что выполнение обязанностией менеджеров в таком большом и красивом сервисе будут на порядок выше, а не эти ленивые ответы и аргументы.

А фары отполирует и забронирует пленкой любой опытный мастер, в каком-нибудь гараже.

Деньги за наклейку бронеплёнки сразу не вернули, нужно ехать мне туда снова, что бы провести возвратную операцию через мою карту, т.к. оплачивал я все через карту…, а в данный момент я нахожусь в командировке и вернусь только через месяц.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Сергей. При записи сотрудник нашего сервиса уведомил Вас о том, что подобную услугу мы оказываем только после предварительного осмотра, так как специалист не видел Ваш автомобиль и у него не было возможности оценить его состояние для проведения работ.

    По приезду автомобиля в сервис, выяснилось, что услугу по оклейке броне пленкой качественно выполнить не имеется возможности, в виду того, что фары имеют трещины (автомобилю более 10 лет), после оклейки она может вздуться. Автоцентр не берет на себя ответственность за некачественное проведение работ, так как мы дорожим своей репутацией.

    Автоцентр незамедлительно предложил возврат денежных средств. Ввиду обстоятельств оплаты заказа картой, требуется Ваше личное присутствие.

    Мы приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуации и просим приехать к нам повторно для получения неиспользованных денежных средств.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. информация принята!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы