Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению проводилась проверка, в ходе которой с Вами пытался связаться сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, но, к сожалению, до Вас так и не удалось дозвониться.
Хотелось бы принести извинения от лица Компании за доставленное неудобство, и поблагодарить за возможность проведения...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению проводилась проверка, в ходе которой с Вами пытался связаться сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, но, к сожалению, до Вас так и не удалось дозвониться.
Хотелось бы принести извинения от лица Компании за доставленное неудобство, и поблагодарить за возможность проведения проверки. К сожалению, не всегда удаётся избежать форс-мажорных ситуаций на станциях, и обслуживание автомобилей некоторых Клиентов затягивается, из-за чего сдвигается весь график. Так случилось и в этот раз. Если бы сотрудники могли знать заранее, что подъёмник не освободится вовремя, то Вам перезвонили бы до приезда на сервис. Нам искренне жаль, что не удалось обслужить Ваш автомобиль и Вы уехали от нас с негативными эмоциями.
Мы примем эту ситуацию во внимание и постараемся избегать подобного в дальнейшем. Если у Вас появятся какие-либо вопросы, то с радостью на них ответим по номеру горячей линии СККР 8-800-700-80-56.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!