- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на 4 мая к 10.00 на диагностику ходовой. Приехал за 5 минут до назначенного времени, в результате принять меня отказались, сославшись на то, что все подьемники сейчас заняты и нужно подождать ну минут 30 может быть ориентировочно сказал приемщик. ТАК ЗАЧЕМ ТОГДА ЗАПИСЫВАТЬ НА 10.00! У меня весь день распланирован по времени, я для чего...
Записался на 4 мая к 10.00 на диагностику ходовой. Приехал за 5 минут до назначенного времени, в результате принять меня отказались, сославшись на то, что все подьемники сейчас заняты и нужно подождать ну минут 30 может быть ориентировочно сказал приемщик. ТАК ЗАЧЕМ ТОГДА ЗАПИСЫВАТЬ НА 10.00! У меня весь день распланирован по времени, я для чего записывался? Никому не рекомендую данный сервис с таким отношением к клиентам.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Вы обращались к нам на станцию для диагностики ходовой части. Сожалеем, что нам не удалось своевременно оказать Вам необходимые услуги, т.к возникла непредвиденная ситуация. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам было согласовано бесплатное подключение к нашей бонусной программе с последующим начислением дополнительных баллов, которыми Вы можете пользоваться на любой из станций нашей сети. Более подробно о нашей бонусной программе можно узнать по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...
На данный момент Вы еще не определились с датой проведения ремонтных работ. Поэтому напоминаем, что всегда будем рады видеть Вас на наших станциях, запись на которые Вы можете осуществить с помощью нашего сайта fitauto.ru, контактного центра по тел. +7 (846) 267-09-70, или мобильного приложения.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять у Вас только положительные эмоции.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!