Fit service

Автосервис
  • Самара, Владимирская, 18а
  • Сквер Мичурина 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался на 4 мая к 10.00 на диагностику ходовой. Приехал за 5 минут до назначенного времени, в результате принять меня отказались, сославшись на то, что все подьемники сейчас заняты и нужно подождать ну минут 30 может быть ориентировочно сказал приемщик. ТАК ЗАЧЕМ ТОГДА ЗАПИСЫВАТЬ НА 10.00! У меня весь день распланирован по времени, я для чего...

Показать целиком

Записался на 4 мая к 10.00 на диагностику ходовой. Приехал за 5 минут до назначенного времени, в результате принять меня отказались, сославшись на то, что все подьемники сейчас заняты и нужно подождать ну минут 30 может быть ориентировочно сказал приемщик. ТАК ЗАЧЕМ ТОГДА ЗАПИСЫВАТЬ НА 10.00! У меня весь день распланирован по времени, я для чего записывался? Никому не рекомендую данный сервис с таким отношением к клиентам.

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!

Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.

Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.

    Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Вы обращались к нам на станцию для диагностики ходовой части. Сожалеем, что нам не удалось своевременно оказать Вам необходимые услуги, т.к возникла непредвиденная ситуация. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам было согласовано бесплатное подключение к нашей бонусной программе с последующим начислением дополнительных баллов, которыми Вы можете пользоваться на любой из станций нашей сети. Более подробно о нашей бонусной программе можно узнать по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...

    На данный момент Вы еще не определились с датой проведения ремонтных работ. Поэтому напоминаем, что всегда будем рады видеть Вас на наших станциях, запись на которые Вы можете осуществить с помощью нашего сайта fitauto.ru, контактного центра по тел. +7 (846) 267-09-70, или мобильного приложения.

    Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять у Вас только положительные эмоции.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы