- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы оставить честный отзыв о конторе "Фактура".
Крайне не рекомендую связываться с данной компанией... если вам дороги деньги, нервы и время...
Итак, в чем основные претензии у нас к этой, казалось бы надёжной по некоторым отзывам компании?
Данная контора не клиентоориентированная. В моем понимании, если на замер приезжает менеджер, так...
Хотелось бы оставить честный отзыв о конторе "Фактура".
Крайне не рекомендую связываться с данной компанией... если вам дороги деньги, нервы и время...
Итак, в чем основные претензии у нас к этой, казалось бы надёжной по некоторым отзывам компании?
Данная контора не клиентоориентированная. В моем понимании, если на замер приезжает менеджер, так он должен не просто стоять и записывать размеры и хотелки, а так же давать советы на основании своего опыта.. к сожалению у нас на замере был формат разговора "вы как хотите" "можем любой размер сделать", и при этом не выяснив, можно ли это сделать и пойдёт ли это по стилю... а на вопросы о том "как посоветуете лучше" никаких вариантов не было предложено... одна и та же фраза " как хотите так сделаем"... мы совета спрашиваем у вас, мы не эксперты в кухонном деле.
Процесс взаимодействия проектировщиков- замерщиков и самих производителей кухни - это отдельная история... как две разные планеты. Никаких доработок внести нельзя будет... все... сказали так и никаких корректировок с момента отдачи проекта строителям... это опять же вопрос на клиентоориентированность...
И насчёт самой передачи проекта изготовителя... отдали авансом 140 тысяч, указав все нужные размеры, техники и потолков... в надежде, что кухня в работе и уже в начале сентября сможем произвести монтаж и заехать в новую квартиру...
Но спустя три недели выясняется, что... ребята деньги получили, а " воз и ныне там". Оказывается, нужны марки встраиваемой техники... зачем..? Непонятно. Все размеры дали, если посудомойка 45, она и в Африке будет 45. Если плита 60, она и в Африке 60...
В общем, три недели были потрачены в пустую. А потом менеджер перестал отвечать на звонки и смс сообщения... да, и такое бывает.
В итоге, позвонили в главный офис... там, кстати, тоже не смогли дозвониться до нашего менеджера...
В главном офисе выяснили статус нашей кухни - все же передали в разработку, но конкретных сроков не назвали... разброс в 3 или 4 недели меня прям не устраивает.
Так ещё со сроками монтажа все как в тумане.
Создаётся такое впечатление, что после получения денег, представители данной конторы теряют интерес к клиенту...
Делайте выводы сами...