Также Вы можете получить консультацию и оставить заявление в любом удобном офисе обслуживания. Актуальные адреса офисов размещены на сайте Компании https://samara.esplus.ru/offices... .
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
В пиковые часы загруженности, а также в период передачи показаний время обслуживания клиентов в Контакт-центре увеличивается.
Рекомендуем осуществлять звонки в Контакт-центр во время наименьшей загруженности с 07:00 до 09:00 и с 17:00 до 19:00.
Для решения возникших вопросов Вы всегда можете воспользоваться онлайн-сервисами Компании для отправки обращения:
-сервисом «Обратная связь» https://samara.esplus.ru/feedbac...
-электронным почтовым ящиком samara@esplus.ru
Также Вы можете получить консультацию и оставить заявление в любом удобном офисе обслуживания. Актуальные адреса офисов размещены на сайте Компании https://samara.esplus.ru/offices... .
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.