- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше была отличная компания. Сейчас полный отстой. Наплевательское отношение к клиентам на лицо. В июне 2020 года решил приобрести у них радиаторы отопления. Приехали, нас проконсультировали. На следующий рабочий день приехал и внёс предоплату. В пятницу приехал забирать, сказали в наличии нет, будут в понедельник. Приехал в понедельник, сказали...
Раньше была отличная компания. Сейчас полный отстой. Наплевательское отношение к клиентам на лицо. В июне 2020 года решил приобрести у них радиаторы отопления. Приехали, нас проконсультировали. На следующий рабочий день приехал и внёс предоплату. В пятницу приехал забирать, сказали в наличии нет, будут в понедельник. Приехал в понедельник, сказали доставки ещё не было. После 16:00 приедет. Приехал в 19:00, сказали по каким то причинам мой заказ не приехал. В качестве компенсации сообщили, что бесплатно привезут домой. Я приобрёл комплект для подключения всех батарей, при этом предупредив, что я в этом не разбираюсь. Заверили, что они знают и выдали 5 комплектов. Во вторник привезли 5 батарей. Сантехник посмотрев объяснил, что один комплект для подключки не тот. Поехал опять в Элвес. В течении часа торчпния там мне этот комплект поменяли. Во вторник же было принято решение, что будет достаточно для обогрева и четырёх батарей. На следующий же день везу радиатор+комплект для подключения сдавать. Пишу как положено заявление. Его рассматривают почему то в течении 10 дней. Как мне заявил продавец Юрий. Жду. Прошло 8 дней ответа нет. После длительных созвонов с Юрием удаётся узнать. ВНИМАНИЕ, мне отказано в возврате денежных средств. Общался с директором Федотовым К. Г. результат тот же. Вопрос 2600 рублей стоят хорошие отношения с клиентом? Я уж молчу, что это прямое нарушение законодательства. Занавес. Увидемся в суде. Но ни я, ни мои знакомые больше в Элвес ни ногой. Эта компания думает только о единоминутной выгоде.