- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начитавшись положительных отзывов, мы пришли в кафе и заказали вегетарианскую пиццу (big size). Принесли ее действительно быстро, хотя сперва сказали, что ждать придется не меньше 40 мин. Да, действительно, вкусная была пицца (мы, в отличие от администратора и директора данного кафе, не врем в глаза), но, к сожалению, с ВОЛОСОМ, который мы извлекли...
Начитавшись положительных отзывов, мы пришли в кафе и заказали вегетарианскую пиццу (big size). Принесли ее действительно быстро, хотя сперва сказали, что ждать придется не меньше 40 мин. Да, действительно, вкусная была пицца (мы, в отличие от администратора и директора данного кафе, не врем в глаза), но, к сожалению, с ВОЛОСОМ, который мы извлекли из недр пиццы на глазах у официантки. Далее, на наш взгляд, вызванный администратор повел себя как нагадивший в тапки кот, пытаясь и так и эдак отмазаться на нашу логичную просьбу заменить пиццу на новую за счёт заведения. Он нам предложил заменить на маленькую, тк - ВНИМАНИЕ! Барабанная дробь! Цитирую: "ВАМ ЖЕ ВОЛОС ПОПАЛСЯ В ОДНОМ(!!!) КУСКЕ! НАДО БЫЛО СРАЗУ ПРОВЕРИТЬ!" Теперь-то мы знаем, что, приходя в кафе, надо сперва проверить еду на наличие волос и других посторонних предметов, а уже потом приступать к еде!😂😂😂 но самое абсурдное то, что, попросив вызвать главного менеджера, он ответил, что тот отъехал, а директор - за границей (как оказалось "за границей" кафе, в соседней комнате!!!😆) номеров их он тоже не знает - в общем, нагло врал в глаза, хотя может они специально нанимают умственно ущербных администраторов для избежания уплаты налогов?👌🏼апогеем стало то, что нам еще и за напитки заплатить пришлось, правда, со скидкой😂, ведь они были без волос! В общем, помимо испорченного аппетита, нам еще и нервы потрепали! Мы никому не советуем данное заведение, если, конечно, вы не любитель посторонних предметов в еде) фууу, какая мерзость!
П.С. Самое обидное то, что мы совсем не хотели ругаться и просили просто заменить "волосатую" на равноценную пиццу, а нам не только врали в глаза об отсутствии вышестоящего начальства, но пытались всячески оправдаться и убедить нас в нашей неправоте. В данном месте клиент НЕ всегда прав!
Мною директором, который действительно был в отпуске в этот период, была произведена служебная проверка этого инцидента. В период отпуска был назначен И.О. директора. Возможно он был в соседней комнате, по словам гостей. В любом заведении присутствует книга жалоб. Почему гости не воспользовались? Там гости могут оставить контактные данные о себе, чтобы директор смог ответить. А на нашем сайте есть раздел "Связь с директором". Где я быстро и оперативно реагирую на любую информацию.
В любом случае приношу извинение за действие моих сотрудников. От темы "волос" не застраховано ни одно заведение общепита, даже если побрить наголо всех поваров. Мы же(руководители) постоянно проверяем наличие головных уборов у последних. Бывает и так, что я сам видел несколько раз как "волосы" появлялись например в только что размороженном морском коктейле или распечатанном мешке муки. Мы сразу расставались с такими поставщиками сырья(ингредиентов). Еще раз приношу извинения нашим гостям. Надеюсь что, они любезно предоставят свои контактные данные через раздел "Связь с директором"нашего сайта(www.pizzasamara.ru...).Я сделаю все чтобы они оказались довольны.