- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера посетили данное заведение, выбирали по отличным отзывам. В итоге посидели пол часа ушли недовольными. Обслуживание хорошее, официант все мило советовал, юморил, стишок рассказал. Заведение симпатичное, но что нам не понравилось это еда и место столика.
1 минус звезда. Забронировали заранее стол, думали вид будет отличный, но посадили нас на...
Вчера посетили данное заведение, выбирали по отличным отзывам. В итоге посидели пол часа ушли недовольными. Обслуживание хорошее, официант все мило советовал, юморил, стишок рассказал. Заведение симпатичное, но что нам не понравилось это еда и место столика.
1 минус звезда. Забронировали заранее стол, думали вид будет отличный, но посадили нас на диваны у входа, в итоге перед глазами без конца бегали официанты туда сюда, слушали как рядом гремит посуда и общаются работники за шторкой, хотя в другом месте, соседние отличные столики у окна , красивые даже с декором. Мы сидели как в столовке.
2 минус звезда за еду! Заказали лапша с курицей и креветками, вы простите меня, можно говорить что угодно о аромате морепродуктов, но в тарелке было 2 креветки и они были тухлые, прям с душком!!!! Второе блюдо это салат Ким чи, фото в меню и реалии отличаются. На фото есть чука зелёная водоросль, а в жизни принесли просто острую пекинскую капусту.
3 минус звезда кондиционер дул прямо в спину даже как то холодновато. И нет никакой музыки.
Потратили 1500 руб за пол часа. Можете сказать почему не ушли, а вот не сразу сообразили.
Юлия, благодарим Вас за отзыв! Мы изучили все обстоятельства Вашего визита 25.8.21. В тот день была большая нагрузка на ресторан, и практически все места были заняты. Администратор предложила единственный свободный столик, так как предыдущая бронь отменилась. Столики у окна, в момент вашего посещения, в 20:31 были, к сожалению, заняты. Очень часто при бронировании наши гости просят забронировать какой-либо определенный стол, и мы никогда им не отказываем если есть такая возможность.
Мы тщательно следим за качеством и свежестью продуктов и за обратной связью. Все блюда, которые заказаны Вами, были съедены и никаких жалоб не поступило, когда официант спросил обратную связь. Мы всегда на стороне гостя и решаем вопросы в пользу наших посетителей.
Музыкальное сопровождение в нашем ресторане представляет из себя фоновый режим в формате ETHNO CHILL, и громкость данного сопровождения осуществляется по установленному регламенту, для комфортного общения наших гостей.