Добрый вечер, Максим Александрович! Спасибо за комментарий. Итак, аппаратом Аир Флоу Вам не сделали, потому что требовалась именно ультразвуковая чистка зубов (удаление камней). При помощи ультразвука можно отбить твердые отложения. Врач закончил университет, посещает на мастер классы. Ему наверно виднее, чем и как сделать так, чтобы Вашу проблему...
Показать целиком
Добрый вечер, Максим Александрович! Спасибо за комментарий. Итак, аппаратом Аир Флоу Вам не сделали, потому что требовалась именно ультразвуковая чистка зубов (удаление камней). При помощи ультразвука можно отбить твердые отложения. Врач закончил университет, посещает на мастер классы. Ему наверно виднее, чем и как сделать так, чтобы Вашу проблему решить! В прейскуранте данная услуга стоит для тех людей, которые сделали чистку зубов ультразвуком, либо у них нет предрасположенности к образованию минерализованных отложений (камней) - таков процент пациентов не велик. Вам сделали 2 зуба, по прайсу = 120*2=240 (позиция 4.2 в прейскуранте). Врач Вам на расчетном талоне выписал 300 рублей - 5% для студента, а должен был 240-5%=228 рублей. Итого мы Вам должны 57 рублей. Ошибка, мы готовы Вам вернуть обратно Ваши деньги. На карту, по номеру телефона администрация Вам выслала разницу 60 рублей. Скидка Вам была предоставлена, почему-то Вы не указали это в своем комментарии? Была проведена проверка Глав.врачом, Ваш лечащий врач сообщил, что выполнил услугу как требовалось. По поводу задержки ... к сожалению врачебная практика это не всегда 59 минут , а когда-то 45 минут, когда-то 1 час 20. Очень тяжело предугадать точное время манипуляции. К сожалению мы все где-то ожидаем какого-то специалиста - будь то Врач, Парикмахер, Продавец, гос. служащий и так далее. Мы если пришли за услугой, хотим получить ее, значит должны дождаться своего времени! Доктор не может бросить предыдущего пациента и немедленно сделать чистку Вам 2х зубов. Между плановыми пациентами мы еще успеваем принять пациентов по острой боли, не бросать нам же их? Вы попробуйте войти в положение, представить себя на месте доктора. У доктора в кресле пациент с острой болью, да или даже такой как Вы, плановый - неужели надо остановиться в конце работы и сказать, все - я не буду продолжать, к примеру, засвечивать пломбу, у меня в коридоре другой человек. Почему многие пациенты думают, что доктора, да и другие специальности должны работать как Роботы? Вы на пары каждый день, все года вовремя приходите? Ни разу не опоздали? Просто прочитав Ваши комментарии обо всех организациях, такое ощущение, что Вы какой-то агент, который сходит в клинику сделает чистку 2х зубов(Вы наверно 2 человек за всю историю нашей клиники с такой проблемой), сходит в Ташир - скушает кусочек пиццы, сходит в кинотеатр на титры и скажет, что грязно в конце фильма на полу. Почти никуда Вы не советуете ходить, везде все отвергаете? (https://flamp.ru/user1528087?utm... Мы бы с удовольствием сходили в Вашу организацию, если бы Вы ее организовали. И оценили Всем составом Ваш сервис (но к сожалению видимо идти некуда). Разница в 450 руб. не получается, наша организация никого не обманывает. В Вашем случае врач ошибся. Это точно также, когда пойдя за хлебом тебе могут дать сдачу не правильно. Вы пишите: "При этом, наверняка, администратор видит и знает, что будет задержка клиента, почему не предупреждают об этом, чтобы люди попозже приходили или не торопились? В стоматологии, как мне показалось, нет какой-то согласованности действий. цельности и единства." Наш ответ: Есть пациенты, которых врачи ожидают. Обычно все входят в положение, не создавая из этого какую-то проблему, не совместимую с жизнью... спокойно ожидают, получают услугу и уходят с улыбкой на лице. Жаль у Вас ее не оказалось, окажется ли вообще. Но со слов врача Вы ушли довольно в нормальном настроении и без каких-либо претензий. Цельность, единство, и многие другие качества присутствуют в нашей стоматологии, возможно не всем их оценить за 1 визит! И это нормально! Вы пишите: "Не понятно, зачем человеку заполнять согласие на анестезию, если ему она не будет требоваться при процедуре? " . Ответ: потому что Вам могла понадобиться анестезия, при гиперчувствительности зубов. Нашему администратору надо было бросить все дела, телефон, бежать за ручкой, брать карту и давать Вам на коленках подписывать во время процедуры!? А врач в стороне подождет. Это смешно. Ваши данные хранятся надежно, никто не будет пользоваться Вашей подписью в договоре на анестезию, спите спокойно. У нас есть четкие требования МИНЗДРАВА РФ - получать обязательную информацию, Вашу подпись, согласие на выполнение услуг. Вы пишите : "Это сугубо мое мнение, но лично я второй раз бы не пошел в эту стоматологию" - Действительно, это Ваше сугубо личное мнение, правильно. Не обижайтесь на врачей, они Вас не специально задерживают! Простите еще раз, что Вы подождали около 20-30 минут.
Будьте счастливы, рады и улыбайтесь белоснежной улыбкой. С уважением, администрация Диамант!