- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.11.2017г был сделан заказ на доставку в ТЦ Гудок г.Самара детской игрушки. Товар должны были доставить в магазин 04.12.2017. СМС о доставке не было. При обращении на едины справочный номер заверили, что товар находится в магазине и ожидает выдачи. Когда обратились в магазин и назвали номер заказа. консультант сказал, что товар еще недоставлен....
28.11.2017г был сделан заказ на доставку в ТЦ Гудок г.Самара детской игрушки. Товар должны были доставить в магазин 04.12.2017. СМС о доставке не было. При обращении на едины справочный номер заверили, что товар находится в магазине и ожидает выдачи. Когда обратились в магазин и назвали номер заказа. консультант сказал, что товар еще недоставлен. Неоднократные звонки на единый номер результата не принесли. 10.12.2017г при обращении на единый номер попросила чтобы товар отложили в магазине при его наличии. оператор сказала, что товар будет отложен и есть возможность забрать его сегодня. При просмотре на сайте магазина данного товара не оказалось, хотя оператор заверил, что он в наличии. Ужасное отношение к клиентам. Пришлось бронировать товар на другой центр, и о чудо, пришла смс о том что товар отложен и его можно забрать. А заказ на доставку и заказ на резерв в магазин (при обращении к оператору) так и не был выполнен. Очень разочарована операторами и службой доставки.
Здравствуйте, Ксения!
Примите наши извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, номер любого Вашего заказа, чтобы мы проверили информацию по доставке.
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"