- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитал предыдущие отзывы и, мягко говоря, сильно удивился. И вежливые и быстрые и обзванивают.
Столкнулся единственный раз и пожалел об этом. Заказал товар на Алиэкспресс со склада в России. Пришло быстро, нечего сказать. Вот только я об этом не узнал от СДЭк. Так как ни СМС, ни звонков не было.
Узнал по слежению. После 15-минутной попытки...
Почитал предыдущие отзывы и, мягко говоря, сильно удивился. И вежливые и быстрые и обзванивают.
Столкнулся единственный раз и пожалел об этом. Заказал товар на Алиэкспресс со склада в России. Пришло быстро, нечего сказать. Вот только я об этом не узнал от СДЭк. Так как ни СМС, ни звонков не было.
Узнал по слежению. После 15-минутной попытки дозвона выяснил, что груз действительно пришёл и я могу его забрать.
Приехал и услышал классическую фразу "да у нас есть посылка для вашего мальчика, только мы Вам её не отдадим".
На вопрос "почему" выяснилось, что у СДЭК какие-то тёрки с Алли-экспресс и они берут в заложники груз клиентов.
Груз так и не отдали на текущий момент и со мной никто не связался даже после попыток достучаться по 5-ти (пяти!!!) каналам связи. Горячая линия в Москве. Горячая линия в Самаре. Страница СДЭК в Фейсбуке, форма обратной связи на сайте СДЭК. обращение в службу поддержки клиентов по электронной почте.
Если хотите проблем с доставкой Ваших заказов, то, безусловно, первые, к кому Вам следует обратиться - компания СДЭК.
Добрый день!
Ответ был предоставлен на другом соц. ресурсе IRecommend.ru (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)