- 1
 - 2
 - 3
 - 4
 - 5
 
Заказал вещь в интернет магазине, стазу оплатил покупку и доставку курьером до квартиры СДЭКом.
Через несколько дней позвонили из службы доставки +7(499)270-04-29 и предложили забрать на пункте выдачи, так как есть проблемы с курьерами. Согласился, но уточнил, как быть с оплатой доставки, ведь доставку они не сделают, обещали решить этот вопрос на...
Заказал вещь в интернет магазине, стазу оплатил покупку и доставку курьером до квартиры СДЭКом.
Через несколько дней позвонили из службы доставки +7(499)270-04-29 и предложили забрать на пункте выдачи, так как есть проблемы с курьерами. Согласился, но уточнил, как быть с оплатой доставки, ведь доставку они не сделают, обещали решить этот вопрос на месте.
Когда приехал забирать, девушка на выдаче даже вникнуть в вопрос не хотела, не говоря о том, что вообще его решать. Попытался позвонить на 8 (800) 250-04-05, безрезультатно (сбрасывается), оставил заявку на обратный звонок на сайте, в течении дня никто так и не перезвонил. Это все происходило 3.12.2016
Интересно получается, в цепочке продавец-доставка-получатель, сбой произошёл у доставки, а бегает и разруливает вопрос получатель.
Никому не рекомендую связываться со СДЕКом! Посмотрим ещё чем дело кончится.
Артемий, добрый день!
Если посылка была отправлена от интернет-магазина, сумму наложенного платежа определяет сам магазин.
Подскажите, пожалуйста, номер отправления. Буду рада помочь и решить вопрос. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добрый день! Номер отправления 5577, 100% предоплата.
Но вопрос уже в работе, ваши коллеги занимаются.
Добрый день!
К сожалению, не удалось отследить отправление по Вашим данным. Если вопрос не будет решаться длительное время, напишите Ваш номер телефона, проверим посылку по этим данным.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)