• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал вещь в интернет магазине, стазу оплатил покупку и доставку курьером до квартиры СДЭКом.

Через несколько дней позвонили из службы доставки +7(499)270-04-29 и предложили забрать на пункте выдачи, так как есть проблемы с курьерами. Согласился, но уточнил, как быть с оплатой доставки, ведь доставку они не сделают, обещали решить этот вопрос на...

Показать целиком

Заказал вещь в интернет магазине, стазу оплатил покупку и доставку курьером до квартиры СДЭКом.

Через несколько дней позвонили из службы доставки +7(499)270-04-29 и предложили забрать на пункте выдачи, так как есть проблемы с курьерами. Согласился, но уточнил, как быть с оплатой доставки, ведь доставку они не сделают, обещали решить этот вопрос на месте.

Когда приехал забирать, девушка на выдаче даже вникнуть в вопрос не хотела, не говоря о том, что вообще его решать. Попытался позвонить на 8 (800) 250-04-05, безрезультатно (сбрасывается), оставил заявку на обратный звонок на сайте, в течении дня никто так и не перезвонил. Это все происходило 3.12.2016

Интересно получается, в цепочке продавец-доставка-получатель, сбой произошёл у доставки, а бегает и разруливает вопрос получатель.

Никому не рекомендую связываться со СДЕКом! Посмотрим ещё чем дело кончится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Артемий, добрый день!

    Если посылка была отправлена от интернет-магазина, сумму наложенного платежа определяет сам магазин.

    Подскажите, пожалуйста, номер отправления. Буду рада помочь и решить вопрос. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день! Номер отправления 5577, 100% предоплата.

    Но вопрос уже в работе, ваши коллеги занимаются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    К сожалению, не удалось отследить отправление по Вашим данным. Если вопрос не будет решаться длительное время, напишите Ваш номер телефона, проверим посылку по этим данным.

    (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы