- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратное отношение юной сотрудницы что работает в отделе оформления кредитных карт в окне №7, работая с документами "паспортами" при оформлении, очень грубо то и гляди порвет чужие документы, все сотрудницы юного возраста ведут себя не престойно, гул стоит во все отделение банка, как смех так и о том кто что скушал из них и кому не досталось! Не...
Отвратное отношение юной сотрудницы что работает в отделе оформления кредитных карт в окне №7, работая с документами "паспортами" при оформлении, очень грубо то и гляди порвет чужие документы, все сотрудницы юного возраста ведут себя не престойно, гул стоит во все отделение банка, как смех так и о том кто что скушал из них и кому не досталось! Не советую это отделение банка. Юный персонал не знает манер и как себя подабаючи вести на рабочем месте, не квалифицированны и халатны в общении с клиентами и обращениями с документами! Персонал более старшего возраста на много лучше и приятнее был раньше! Теперь в отделении балаган!
грымза, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
грымза, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
грымза, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
😊😊😊
И вам большое спасибо.