Декарт

Компьютерный центр
  • Самара, Свободы, 1а — цокольный этаж
  • Победа 370 м
  • Советская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого ужасного отношения я еще ни где не встречал! Мужик (директор или ремонтник, а может все в одном лице) говорил со мной так, как будто у него этих заявок на ремонт завались, и я на фиг там не нужен. А конкретно хамство и не скрытые саркастические насмешки! Теперь по делу, отдал ему в ремонт телефон, не работал тач скрин, так он чтоб свою попу...

Показать целиком

Такого ужасного отношения я еще ни где не встречал! Мужик (директор или ремонтник, а может все в одном лице) говорил со мной так, как будто у него этих заявок на ремонт завались, и я на фиг там не нужен. А конкретно хамство и не скрытые саркастические насмешки! Теперь по делу, отдал ему в ремонт телефон, не работал тач скрин, так он чтоб свою попу подстраховать, отправил меня самого, вместо курьера, купить модуль экрана, к слову сказать , если бы купил курьер, то цена бы была в два раза дешевле ЭТО РАЗ! Хозяин этого якобы компьютерного магазина переставил мне модуль экрана, и телефон в итоге не заработал! И еще сказал, что вся проблема в новом модуле, так как он бракован, а по гарантии я его теперь сдать не смогу, потому что он повредил защитные наклейки. В итоге я получил свой сломанный телефон, кучу нервов и потратил 2000 рублей. Не обращайтесь в этот магазин не в коем случае!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Александр Пахомов .Удивлен непорядочностью клиента.Смартфон Lenovo A5000 SNHKE5L3TC поступил в ремонт 1 декабря 2016 г. с заявленной неисправностью –«Смартфон в ремонт - не работает сенсор( тачскрин) после залития/».Смартфон поступил со следами стороннего ремонта , факт ремонта в другом сервисе клиент подтвердил. По факту смартфон включался и “висел” на заставке “Lenovo” .C учетом неработоспособности сенсора требовалась замена модуля экрана целиком для выполнения дальнейших работ по смартфону. Сумма ремонта с учетом состояния смартфона и всех работ , включая и перепрошивку аппарата (при успешном завершении ) была озвучена клиенту, при том что вероятность не отремонтировать смартфон была и тогда затраты на модуль экрана были-бы невозвратными потерями, ибо без замены дисплея с тачем провести восстановительные работы невозможно .Клиент согласился с условиями ремонта . С учетом высказанного клиентом пожелания срочного ремонта ему было предложено съездить к поставщику деталей и приобрести деталь по нашей заявке ( в розницу там цены в 1,5-2 раза выше) и по нашей цене -1950рублей, что им и было сделано .Где и какая здесь переплата? При выполнении работы по перепрошивке выяснилось , что память не работает должным образом и деградация после залития жидкостью смартфона не позволяет привести в работоспособное состояние. После этого аппарат возвращен клиенту .Заключения о неисправности дисплея ему никто не давал –дисплей работоспособен. За диагностические и прочие работы (память снималась с платы –пересаживалась на другую плату и там проверялась) с клиента ни взяли ни копейки .

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы