- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензий к платьям нет, а вот к административному персоналу. В чем суть выкладывать просто фото, зачем постоянно игнорировать просьбы указывать цены. и на этот возмущенный вопрос ссылаться , что посмотрите на сайте. В чем тогда заключается суть ваших аккаунтов в социальных сетях??? Зачастую вам пишут, спрашивают цену.. а вы игнорируете....
Претензий к платьям нет, а вот к административному персоналу. В чем суть выкладывать просто фото, зачем постоянно игнорировать просьбы указывать цены. и на этот возмущенный вопрос ссылаться , что посмотрите на сайте. В чем тогда заключается суть ваших аккаунтов в социальных сетях??? Зачастую вам пишут, спрашивают цену.. а вы игнорируете. Недовольные комментарии удаляете. Это ваша клиентоаринтированность ? Не уверена конечно, что выставят этот не хвалебный отзыв. Но возможно вы прислушатесь наконец и исправитесь...,ведь цена не секретная информация .
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ наделяет покупателя возможностью получать достоверную информацию о товаре, а также требовать возмещения убытков в случае непредоставления такой информации незамедлительно (ст. 495). Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» конкретизирует перечень необходимой информации о товаре. В частности, цена продукции должна быть указана в рублях, при покупке в рассрочку до потребителя должны быть доведены сведения об итоговой стоимости и графике платежей.
Источник: https://pravovoy-standart.ru/zzp... Правовой.Стандарт © Ваш персональный юрист