- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед походом в магазин я зашел на сайт организации и увидел, что нужный мне товар - папка-вкладыш с перфорацией стоит 100 рублей за 100 штук, цена меня более чем устроила, тем более, что возле моего дома они стоят около 200 рублей. И поездка до магазина + сам товар вышла бы мне гораздо дешевле.
Придя в магазин Читай-город в ТЦ Аврора я с...
Перед походом в магазин я зашел на сайт организации и увидел, что нужный мне товар - папка-вкладыш с перфорацией стоит 100 рублей за 100 штук, цена меня более чем устроила, тем более, что возле моего дома они стоят около 200 рублей. И поездка до магазина + сам товар вышла бы мне гораздо дешевле.
Придя в магазин Читай-город в ТЦ Аврора я с удивлением узнал, что цена на них 169 рублей. Не поверил, зашел на сайт - и внимание - ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ, ВЗЯТЬ ЗА 100 РУБЛЕЙ НЕЛЬЗЯ!
На кассе мне сказали, что произошла техническая ошибка и мне придется купить товар за полную цену 169 рублей.
То есть я стоя перед полутораметровой витриной, полностью заваленной данным товаром, открыв сайт, видел "товара нет в наличии"
Не рекомендую данный магазин, обманывают, не дают возможности взять по ценам, указанным на сайте, умышленно отключают возможность взять товар по сниженной цене.
Я знаю, что руководство читает отзывы, надеюсь, что мне будет предоставлена компенсация за переплаченную покупку, тем более что заказать товар за 100 рублей я не смог по вине магазина.
Здравствуйте, Андрей!
Цены на товар в интернет-магазине обычно ниже, чем в розничных магазинах сети. Такова специфика нашего интернет-магазина. Поэтому совершать покупки в интернет-магазине выгоднее, если товар остался в наличии на московском складе.
Обращаем Ваше внимание на то, что на странице каждого товара указана информация о разнице в ценах: «Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети».
На скриншоте, который Вы приложили к отзыву также указана эта информация.
Добрый вечер. Очень жаль, что Вы меня не услышали или не захотели услышать. Повторяю для особо невнимательных - на сайте была метка НЕТ В НАЛИЧИИ, хотя ОН БЫЛ В НАЛИЧИИ. Я не смог заказать товар по Вашей вине.
Я уже десять лет занимаюсь разработкой сайтов и прекрасно знаю, что можно умышленно отключить возможность заказа для отдельно взятых товаров. Это и было Вами сделано.
На сайте нет отсылки к тому, что товара НЕТ НА СКЛАДЕ. Там написано, что именно нет в наличии. Специфика интернет-магазина такова, что я заказал (забронировал товар), указал точку и забрал товар оттуда в удобное для меня время. Вариант "привезти со склада в Москве в магазин в Самару" бредовый, потому что Вам дешевле дать этот же товар с витрины, которого у Вас с избытком. Однако, у Вас мнение иное.
Если Вам 69 рублей важнее испорченной репутации, продолжайте работать в том же духе. Я же больше в Ваш магазин не пойду из-за такого отношения к клиентам.
Могли бы и извиниться за доставленные неудобства, но опять же, видно, что Вас этому не научили ни в детстве, ни в процессе работы, Вам важнее впарить товар по нужной Вам цене и качать права, чем удовлетворить потребность клиента, сделать его счастливым.
В очередной раз убедился, что оценку в 1 балл я поставил Вам заслуженно. Жаль, что в минус нельзя загонять рейтинг.
Андрей, хотели бы добавить немного пояснений.
Информация о наличии в нашем интернет-магазине предоставляется о товаре именно в интернет-магазине.
Если товара нет в наличии, Вы можете посмотреть информацию, есть ли товар в розничных магазинах и там приобрести его по цене, которая действует в розничном магазине.
Ещё раз обращаем Ваше внимание на то, что на странице каждого товара указана информация о разнице в ценах: «Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети».
Если Вы не хотите приобретать товар в розничном магазине, по цене, которая действует в рознице, Вы можете подождать, когда товар вновь появится в интернет-магазине.
Нажав кнопку «Сообщить о поступлении» Вы можете подписаться на рассылку о поступлении, мы обязательно пришлём Вам уведомление, когда товар появится в продаже в интернет-магазине.
Мы очень сожалеем, что сложилось некоторое недопонимание и у Вас сложилось такое впечатление о нашем магазине.
Ну что же, Вы опустили свою репутацию еще ниже, чем она была до этого. Удачи Вам. Я крайне недоволен оказанными услугами.