• Филиал не найден

Чемодан

Туристическое агентство

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Через данную компанию покупали тур на медовую неделю на Мальдивы. Авиа перелет купили самостоятельно,через Любимый чемодан брали только трансфер плюс отель (хочу отметить что ночь в отеле стоила 1000$). По итогу из за проффисионализма данных людей чуть не потеряли две ночи в отели. (По итогу просрали одну) агент обещал сделать возврат в итоге ни...

Показать целиком

Через данную компанию покупали тур на медовую неделю на Мальдивы. Авиа перелет купили самостоятельно,через Любимый чемодан брали только трансфер плюс отель (хочу отметить что ночь в отеле стоила 1000$). По итогу из за проффисионализма данных людей чуть не потеряли две ночи в отели. (По итогу просрали одну) агент обещал сделать возврат в итоге ни чего не решил, бог с ним с возвратом, из за них мне приходилось лично решать как выбраться с острова два дня и быть на нервах постоянно (напоминаю трансфер оплатили) и по итогу из за любимого чемодана мы влетели на 20 тысяч рублей на трансфер еще сверху оплаченного и потеряли ночь в отеле (100 000 рублей) и чуть не потеряли авиа перелет(боюсь представить сколько бы мне стоило улететь в Россию обратно). ЕСЛИ И НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СВОЙ ОТДЫХ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ. Получите головняк за свои деньги и будите решать все вопросы сами, найдите лучше нормальных Турагентов которые хотя бы берут трубку от туристов в сложной для них ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемые читатели данного отзыва, хочется разоблачить эту пару с кучей негативных отзывах о нас на всех площадках. Эти люди вымогатели. Они заранее до вылета знали, что трансфер может быть организован за сутки из отеля. И не приняли этого решения. Мы договорились с отелем об организации трансфера утром на гидросамолете, за который требовалась доплата. Туристы стали вымогать и требовать эту сумму с нас, начали обвинять нас, что бы обязаны им все оплатить, остановить рейс, названивали, но после нашего отказа оплачивать доп расходы по организации трансфера, сразу начали писать отзывы. Требовали от нас даже придержать для них международный рейс. Что касается потерянных якобы 100 000₽ за ночь в отеле. Ваш тур стоил вам с трансфером и налогами 480 тыс рублей за 6 ночей. Ночь в отеле стоит 56 000₽ за 2х и туристы ее не потеряли, а оставались в отеле до вечера, питались, оставались на вилле. Отель не обязан предоставлять это комплиментарно. Обесценили всю нашу работу: качественно подобранный отель, замечу к нему претензий нет, все таможенные формальности оформляли мы, все оформление документов, комплименты для молодоженов в отеле был так же организован нами. Я хочу обратить внимание, что трансфер до отеля на Мальдивах организовывает отель, не туроператор, не турагент, а именно отель принимает решение, как и когда увести туристов. А туристы переложили всю вину на нас. Обратите внимание на фразы: Чуть не потеряли билеты, туристы прибыли за 12 часов до вылета в Мале. Ложь в каждом слове.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы можете оставлять хоть миллион отзывов, правды в ваших словах ноль. Если доплата в 200$ для вас не существенна, почему вы в 16 сообщениях требовали и вымогали ее от нас? Почему, когда мы предложили написать претензию туроператору, вы это не сделали? Почему за 4 дня до вылета вы не приняли решение по трансферу? О какой потере билетов идет речь? Сложная ситуация это какая? Требование денег от турагента? Вы 10 дней знали, что вам надо принять решение по трансферу, а приняли его в последний день и в этом наша вина? Наша вина, что отель - организатор трансфера, не турагент, не туроператор, не принимающая сторона, а именно отель организует трансфер, предложил вам гидросамолет и не смог вам организовать заявленный отелем трансфер? Обесценить нашу работу, качественно подобранный под ваш запрос отель, заполненные на вылет и прилет формы, выдача всех документов, это я смогла договориться об утреннем трансфере до Мале с отелем, который вы так и не решили брать. Перестаньте врать о стоимости отеля в 100 000₽. За 14 лет работы только ваши отзывы с женой негативные, это о многом говорит о нашей репутации турагентства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простите, неверно проставила фразу. «Отель не не смог организовать трансфер», а предложил удобный трансфер, в удобное время на гидросамолете, вместо внутренних авиалиний, но с доплатой в 185$

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не понимаю сут претензии, вы могли остаться в отеле на ночь и утром улететь гидропланом, не теряя ночь, никто не несет ответственности за ваш выбор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы