- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли закрыть вклад деньги заказали заранее, как вдруг выесняется что кассир ошибся колличеством нулей и деньги нужно опять заказывать и ждать 2 дня...вывод: невнимательные, неклиентоориентированы.
Пришли закрыть вклад деньги заказали заранее, как вдруг выесняется что кассир ошибся колличеством нулей и деньги нужно опять заказывать и ждать 2 дня...вывод: невнимательные, неклиентоориентированы.
Приехала днем в офис закрыть вклад. Работают 2 из 6 операторов. Деньги заказала заранее. Очередь. Жду, жду... Общаюсь с администратором. Спрашиваю, будут ли еще операторы. Ответ "нет". Опаздываю, пытаюсь договорится, чтобы оставили мои деньги на завтра. Тоже "нет". Хорошо, тогда закажите вновь мою сумму на завтра.... Нет, уже поздно. Предлагают...
Приехала днем в офис закрыть вклад. Работают 2 из 6 операторов. Деньги заказала заранее. Очередь. Жду, жду... Общаюсь с администратором. Спрашиваю, будут ли еще операторы. Ответ "нет". Опаздываю, пытаюсь договорится, чтобы оставили мои деньги на завтра. Тоже "нет". Хорошо, тогда закажите вновь мою сумму на завтра.... Нет, уже поздно. Предлагают обратиться в другой офис. И всем все равно. Администратор даже не пытается помочь, за столом оператора весело общаются 3 сотрудника. Клиенты ждут... Итог такой: время клиентов здесь не ценят и с сервисом знакомы отдаленно. В итоге ушла ни с чем. Если банку не нужны вкладчики, что ж... мы пойдем в другой. Я неоднократно открывала вклад в этом банке. Теперь не буду...
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
17:00