- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы думаете, что вы видели дно сервисного обслуживания, то эти ребята покажут вам, глубока ли кроличья нора.
Во-первых, вас приятно удивит царящая атмосфера Парижа. Париж… праздник, который всегда с тобой. В АвтоОК вы не наткнётесь на чопорность, принципиальность или деловой тон. Кому нужны эти формальности? Войдя в сервис, вы утонете в вихре...
Если вы думаете, что вы видели дно сервисного обслуживания, то эти ребята покажут вам, глубока ли кроличья нора.
Во-первых, вас приятно удивит царящая атмосфера Парижа. Париж… праздник, который всегда с тобой. В АвтоОК вы не наткнётесь на чопорность, принципиальность или деловой тон. Кому нужны эти формальности? Войдя в сервис, вы утонете в вихре музыки, веселья и клубах сигаретного дыма. Если вы курильщик, то в проведённое в сервисе время, вы реально сможете сэкономить на сигаретах. Доставать их вам не понадобится, ведь курят здесь все и курят везде. Веселье, шутки и всеобщая расхлябанность царят везде. Обращаясь к сотрудникам, вы будете чувствовать себя, как будто вы прерываете чью-то вечеринку со своими дурацкими вопросами. Да, и будьте готовы, что сотрудники будут отпускать всякие язвительности у вас за спиной.
Во-вторых, вас может обескуражить чрезмерная любознательность менеджера. Первое, что он вас попросит сделать, это передать ему в руки СРТС и сообщить ему общий пробег автомобиля и телефон. Если вы трепетно относитесь к своим персональным данным, то предупреждаю сразу: в АвтоОК вы будете чувствовать себя более чем некомфортно. (Мысли вслух: а что будет, если к ним придёт прокурорская проверка по хранению и обработке персональных данных? Ведь согласие на обработку ПД они не берут? Думаю, подобная проверка едва ли будет пройдена с блеском.)
В-третьих, вас порадует компетенция сотрудников. Хотя нет, почему у меня всё в чёрном цвете? Это не вопрос компетенции, это вопрос приятного вовлечения клиента в процесс обслуживания. Ведь когда сотрудник сервиса спрашивает у клиента, где расположен третий винт передней фары, это не оттого, что он не знает сам. Как вы могли подумать такое?! Это просто милое приятное вовлечение клиента в процесс обслуживания его автомобиля.
В-четвёртых, поролон! (Да, в этом слове все гласные – о.) Почему поролон? Что за бред? Сервис настолько мягкий, что при замене ламп ближнего света вам проложат их поролоном. Конечно, в пункте технического осмотра, в который я поехал опосля, хмурый мужчина сказал мне, что это голимая халтура. Но я выбрал для себя верить в людей. Нет, это мне не напихали поролона в фару, чтобы скрыть отсутствие зажимной пружины. Это мне с любовью и теплотой обложили фару мягким поролоном, чтобы фаре было тепло.
Ребята, даже не думайте, какой автосервис выбирать! Есть АвтоОК!