Для владельцев Шевроле Каптив! Первый визит: При включении кондиционера, с правой стороны двигателя были громкие посторонние шумы. Слесарь при помощи стетоскопа дал заключение, что не исправен натяжитель приводного ремня. Хотя по всем существующим, даже визуальным признакам определения он был исправен ( при неисправном подшипнике его колбасит)....
Показать целиком
Для владельцев Шевроле Каптив! Первый визит: При включении кондиционера, с правой стороны двигателя были громкие посторонние шумы. Слесарь при помощи стетоскопа дал заключение, что не исправен натяжитель приводного ремня. Хотя по всем существующим, даже визуальным признакам определения он был исправен ( при неисправном подшипнике его колбасит). Произвели замену. Посторонние шумы не пропали. Сам полез в интернет, нашел информацию, что большинстве случаев причиной посторонних шумов бывает неисправный натяжитель цепи. Второй визит: Замена натяжителя цепи. Масло с двигателя сливалось в канистру с вырезанной боковиной, которую слесарь достал из мусорки (в ней была грязь). Не установив натяжитель на место, слесарь выдернул стопор с натяжителя, и потом не хватило ума взвести его, он просто какую то часть сточил на наждаке и поставил. Установили, посторонний шум пропал. К дополнению была произведена замена ремня. Ремень поставили не родной, короче оригинала. Вывод: не правильная диагностика, в следствии чего была заменена исправная деталь (деньги на ветер). Третий визит: замена муфты свободного хода на генераторе. При снятии генератора был демонтирован бачек гидроусилителя, чего не нужно было делать. Замена длилась в районе 6 часов. В сервисе не оказалось съемника для демонтажа муфты, куда то свозили, заменили там. После сборки в бачек была долита жидкость неизвесного производителя (в наряде это не отмечалось). Через 2 дня при повороте руля появились закусы. Обратился к ним, развели руками, сказали пока эксплуатируй так, ничего страшного. Четвертый визит: Замена жидкости гура. Произвели замену, проблема не ушла. Обратился в специализированный сервис по гурам, было сказано, что в систему попал воздух и нужно было просто прокачать ее. Итог: Снятие бачка привело к замене гура 19.000 тысяч рублей. Выводы из всего этого делайте сами! Для себя я сделал, просто больше не посещать данный сервис.