- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день! Случилось так, что в августе 2017г. пришлось обратиться в страховую компанию после ДТП (Рено Дастр 2017 г.в.) которая направила на ремонт к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ "Автоповолжье" на Южное ш. Авто отремонтировали конечно как смогли, а именно- замена и покраска пер. бампера, ремонт и покраска капота (вместо замены капота, как предлагал...
Всем добрый день! Случилось так, что в августе 2017г. пришлось обратиться в страховую компанию после ДТП (Рено Дастр 2017 г.в.) которая направила на ремонт к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ "Автоповолжье" на Южное ш. Авто отремонтировали конечно как смогли, а именно- замена и покраска пер. бампера, ремонт и покраска капота (вместо замены капота, как предлагал эксперт страх. компании изначально). Бампер покрашен тоненьким слоем краски и теперь даже от маленького камушка на бампере остаются сколы, кроме того бампер провис. На месте ремонта капота через пол года образовалась трещина, лопнула краска. Капот вновь отремонтировали, но предупредили- больше бесплатного ремонта не будет, т.к. они дают гарантию только на 6 месяцев. через пару месяцев краска на капоте снова лопнула (полагаю от большого кол-ва шпаклевки под краской). Теперь буду обращаться в нез. экспертизу и требовать качественного ремонта и возмещения всех убытков в т.ч. морального. Общаться с сотрудниками тяжело так как вроде и понимают мою правоту, но и ничего не делают что бы исправить свои огрехи. Работают спустя рукава- это очень ласково. Крайне негативное впечатление от этого сервиса. Оценка работы - 1 , еслиб можно было ниже поставить - поставил бы 0.
Александр. gambit.63@mail.ru