- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Купил в интернет-магазине смартфон HTC One A9s. Спустя полгода на экране стали появляться желтые пятна. Т.к. смартфон находился на гарантии, я 19.10.2017 г. через интернет-магазин передал его для диагностики и гарантийного ремонта в АСЦ Технолинк (Технолинк в то время являлся единственным официальным авторизованным сервисным центром HTC в Самаре)....
Купил в интернет-магазине смартфон HTC One A9s. Спустя полгода на экране стали появляться желтые пятна. Т.к. смартфон находился на гарантии, я 19.10.2017 г. через интернет-магазин передал его для диагностики и гарантийного ремонта в АСЦ Технолинк (Технолинк в то время являлся единственным официальным авторизованным сервисным центром HTC в Самаре). Получил смартфон после ремонта 23.11.2017 г. Через некоторое время на экране опять стали появляться желтые пятна и смартфон был отправлен на повторную диагностику уже в Москву в другой официальный сервисный центр. Заключение московского сервисного центра меня шокировало - "в смартфоне установлен неоригинальный дисплей, следы клея, нет крепежа разъема дисплея". Иными словами в смартфоне установлены неоригинальные запчасти и установлены криво!
Как такое может быть, ведь смартфон ремонтировался только один раз в АСЦ Технолинк? Очень просто - АСЦ Технолинк и установил левые запчасти! После первого ремонта, у меня остались какие-то бумаги и порывшись в них я обнаружил чек о покупке левых запчастей! Чек от 13.11.17. (смартфон находился в ремонте с 19.10.17 по 23.11.17). Вот так работает "авторизованный сервисный центр Технолинк"!
Но и это еще не все. Когда через службу поддержки HTC и генеральный питерский сервисный центр вышли на директора АСЦ Технолинк - Чемерисова Дениса Андреевича и предоставили доказательства, тот понял, что отпираться бессмысленно и было принято решение о возмещении стоимости телефона АСЦ Технолинк потребителю, т.е. мне. Так вот этот Чемерисов Денис Андреевич оказался балаболом с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Обещал мне лично забрать смартфон и вернуть деньги. Кормил завтраками, потом и вовсе перестал брать трубки.
Так что Чемерисов Денис Андреевич этот отзыв о тебе и твоем левом сервисном центре Технолинк - старался заслужить и заслужил! Твое слово НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, можешь рассказать об этом своим потомкам. А чтобы ты не забывал и другие не сомневались, внизу выложены документы!
P.S. Для решения данной ситуации пришлось судиться с интернет-магазином, хоть он и не виноват. Суд я выиграл. В представительство HTC подан запрос о лишении лицензии АСЦ Технолинк, запрос был удовлетворен и АСЦ Технолинк лишен лицензии официального авторизованного сервисного центра HTC в Самаре