- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работают ответственно, качествено.Диспетчерская служба работает оперативно и вежливо. Меня все устраивает. Отлично сделали ремонт в подъезде.Спасибо.
Работают ответственно, качествено.Диспетчерская служба работает оперативно и вежливо. Меня все устраивает. Отлично сделали ремонт в подъезде.Спасибо.
гагарина дом 25
в подъезде свалки из пустых бутылок.....
зачем соседям разводить свинство в подъезде????
Работают просто отвратительно!
Адрес Митерева, 16. Всё лето 2016 из горячего крана течёт еле тёплая вода. Из-за этого приходится сильно включать её, и натекает гораздо больше, чем могло бы. Счётчик у нас стоит, естественно.
Не помыться нормально!
А денежки за якобы горячую воду эти бездельники берут исправно! Никому там в этой шарашкиной конторке...
Работают просто отвратительно!
Адрес Митерева, 16. Всё лето 2016 из горячего крана течёт еле тёплая вода. Из-за этого приходится сильно включать её, и натекает гораздо больше, чем могло бы. Счётчик у нас стоит, естественно.
Не помыться нормально!
А денежки за якобы горячую воду эти бездельники берут исправно! Никому там в этой шарашкиной конторке не жирно, интересно?!
Ужасная диспетчерская у данной аварийной службы. Проходил мимо дома, которая ими обслуживается, увидел огромную наледь на верхнем балконе (шириной в весь балкон, выступает сантиметров на 30, наверное, снизу сложно сказать точно), обеспокоился тем, что она слетит и кого-нибудь прибьёт, позвонил в эту аварийную. То, что общение началось с вопроса "Чо...
Ужасная диспетчерская у данной аварийной службы. Проходил мимо дома, которая ими обслуживается, увидел огромную наледь на верхнем балконе (шириной в весь балкон, выступает сантиметров на 30, наверное, снизу сложно сказать точно), обеспокоился тем, что она слетит и кого-нибудь прибьёт, позвонил в эту аварийную. То, что общение началось с вопроса "Чо вам надо?" намекало на весьма непростую беседу. Объяснил суть проблемы, на что получил ответ "Это балкон, отвечают жильцы, решайте с ними". Настоял на своём, сказал, что сосулька может кого-то прибить. Кое-как диспетчер снизошла до того, чтобы записать заявку, но при этом запросила номер подъезда (к сожалению не учел, что могут спросить), а не получив точный номер (хрущевка на 3 подъезда, если пройти вдоль, то проблем с тем, чтобы локализовать проблему, не будет), услышал новые претензии и, в качестве финального аккорда, резкую тираду о том, что заявка принята, но сегодня никто уже не поедет, рабочий день закончился (а зачем тогда круглосуточная диспетчерская - вопрос), "до свиданья".
Интересно, если она, не дай бог, кого прибьёт - кому отвечать за это?
Фото сосульки прикладываю.