- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ждала ответа оператора, 5 минут "висела на линии", ответила девушка, сказала: "перезвоните через 20 минут", я ответила, что не смогу, так как уже ждала её ответа 5 минут и больше временем не располагаю. На что девушка мне отвечает: "у меня перерыв", я спрашиваю: "вы вообще в клиентах не заинтересованы?", девушка попрощалась со мной... Хотела...
Ждала ответа оператора, 5 минут "висела на линии", ответила девушка, сказала: "перезвоните через 20 минут", я ответила, что не смогу, так как уже ждала её ответа 5 минут и больше временем не располагаю. На что девушка мне отвечает: "у меня перерыв", я спрашиваю: "вы вообще в клиентах не заинтересованы?", девушка попрощалась со мной... Хотела оформить страхование жизни/здоровья и имущества. "Спасибо" девушке-консультанту, очень помогла... Клиентоориентированность оставляет желать лучшего( Сервис никакой