- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжала перекинуть резину, предварительно позвонив, и это они сделали хорошо (в принципе, большинство шиномонтажек могут раскрутить и закрутить болты).
В описании сервиса в 2гис написано: "Расчёт по картам, Наличный расчёт, Оплата через банк, Оплата через Интернет" и, когда я только подъехала, то сразу обратила внимание на наклейки с символикой...
Приезжала перекинуть резину, предварительно позвонив, и это они сделали хорошо (в принципе, большинство шиномонтажек могут раскрутить и закрутить болты).
В описании сервиса в 2гис написано: "Расчёт по картам, Наличный расчёт, Оплата через банк, Оплата через Интернет" и, когда я только подъехала, то сразу обратила внимание на наклейки с символикой банков, что, по идее, всегда означает безналичную оплату.
Резину мне перекинули, помыли, упаковали - большое спасибо, но затем вышел мужчина, держащий в руках внушительную пачку банкнот, и озвучил мне сумму. На мой вопрос, можно ли расплатиться картой, он категорически ответил: "только наличкой". На моё удивление и негодование, ведь что же мне делать, если у меня только карта, он предложил мне прогуляться до ближайшего банкомата (зимой-то, пару километров).
По телефону меня не предупредили о том, что у них только наличный расчет, и перед началом работ тоже.
Отношение к клиенту своеобразное, ровно, как и хамоватая манера разговора мужчины-кассира.
Добрый день, Елена. Благодарим за Ваш отзыв.
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Мы разобрались в данной ситуации. Виновные получили взыскания, мы хотим исключить дальнейшее повторение подобной ситуации.
Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем сервисе и вернуть Ваше хорошее расположение. Приглашаем Вас посетит наш сервис на бесплатную услугу по шиномонтажу.