- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безответственные сотрудники службы интернет-заказов. Испортили целиком и полностью впечатление о вашей сети.
Заказ №2064 на сумму 9608 рублей. Я оплатил сразу на сайте заказ. Оформил 22 декабря, перезвонила девушка. Сообщила, что всё в наличии, необходимо перевести только 1 упаковку керамогранита с другого магазина. Попросила, что удобнее будет им...
Безответственные сотрудники службы интернет-заказов. Испортили целиком и полностью впечатление о вашей сети.
Заказ №2064 на сумму 9608 рублей. Я оплатил сразу на сайте заказ. Оформил 22 декабря, перезвонила девушка. Сообщила, что всё в наличии, необходимо перевести только 1 упаковку керамогранита с другого магазина. Попросила, что удобнее будет им если они всё сразу привезут нам, а не частями, но на след. неделе - 28,29 декабря. Ну ок, я согласился помочь оператору, хотя с моей стороны это была самая большая ошибка. Мало того, что 28 числа даже никто не позвонил и не сказал когда будет доставка, хотя мы договаривались об этом. Дело в том, что до магазина просто невозможно дозвониться! Ожидать ответа приходится по 30-40 минут, это просто какой-то бред. В итоге я сам дозваниваюсь до магазина и мне отвечают, что оказывается сейчас в наличии ничего нет и вообще заказ даже не начинали собирать. Ладно, говорю, понял вас - возвращайте деньги, а магазин говорит, что средства так сразу не вернёт. Пишите заявление на возврат, скидывайте скан и тогда мы вернём на след. день средства. Что за бред?! Вы мне даже товар не привезли, вы даже его не начали собирать! Ок, оформил документ скинул. На почте пришло подтверждение, что заявление приняли. Стоит ли вам рассказывать, что и тут вы не сдержали своих обещаний и на 02.01.2022 деньги до сих пор не вернули.
Выводы:
1) Пришлось отменять рабочих по укладке керамогранита и электриков, потому что Формула М2 не умеет просто предупреждать своих клиентов о проблемах со сборкой и отгрузкой.
2) Обман по поводу возврата средств. Денег до сих пор нет. Не покупайте здесь ничего в предоплату.
3) Менеджер контакт-центра Юлия Колинчева абсолютно не помогла, а наоборот больше испортила мнение по магазину. Не на 1 вопрос не смогла ответить. Придерживалась позиции, зачем вы мне это всё высказываете, заказ принимала не я. Мол, моя хата с краю. На мои заявления, что вы сотрудник этой компании и я хочу чтобы вы говорили как представитель этой самой компании и помогли решить проблему - всё мимо ушей. Почему не было звонка - неизвестно. Почему не собирался груз - неизвестно. Заявила, что средства вернутся на след. день, а потом написала, что бухгалтера закрывают год (ШТА?) и не может обещать, что деньги вернутся быстро. Причём тут я, ваше некомпетентность и закрытие года?
4) Товар весь был в наличии в магазине на планетной, кроме керамогранита. Пришлось идти пешком, просто собирать заказ самому (и оплачивать получается дважды), чтобы хотя бы провести в электрику в доме. Почему вы не даже не смогли привезти часть заказа - это тоже вопрос.
5) Настроения перед НГ нет. Денег нет. Товара нет. Ответов на вопросы нет.
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор «Формула М2» и оставленный отзыв.
Мы разобрались с ситуацией и провели беседу о правилах обслуживания в нашей компании с соответствующими сотрудниками.
Мы обязательно максимально исправим работу в Call-centre.
Приносим извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С...
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор «Формула М2» и оставленный отзыв.
Мы разобрались с ситуацией и провели беседу о правилах обслуживания в нашей компании с соответствующими сотрудниками.
Мы обязательно максимально исправим работу в Call-centre.
Приносим извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С уважением, «Формула М2»!