- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день , ходим к вам не первый месяц, почти все нравится, но возмущает отношение администраторов! Вам уже не один человек на это указывал! Ни здравствуйте тебе, ни до свидания! Последний раз были во вторник 21 октября, администратор с самой первой минуты как мы пришли разговаривала по телефону, обсуждая зимнюю одежду, у кого какой фирмы! Даже...
Добрый день , ходим к вам не первый месяц, почти все нравится, но возмущает отношение администраторов! Вам уже не один человек на это указывал! Ни здравствуйте тебе, ни до свидания! Последний раз были во вторник 21 октября, администратор с самой первой минуты как мы пришли разговаривала по телефону, обсуждая зимнюю одежду, у кого какой фирмы! Даже отметку в абонементе поставила не отрываясь от разговора! Видать бесплатно разговаривать важнее, чем клиенты!!!!!
Очень жаль, что руководство не работает над этим вопросом! Мы начали ходить в Ваш бассейн исключительно по рекомендации знакомых, которые тоже не довольны администраторами, и ходят в бассейн только из-за тренеров!
Видимо это Ваши родственники работают...... Задумываемся сменить бассейн, не приятно когда за твои же деньги хамят.
Спасибо большое за ваш отзыв! Вы сами отвечаете на ваш комментарий: вы приходите на тренировку? К тренеру? Или побеседовать с администратором? В ее обязанности принудительно общаться с клиентами на темы не касающиеся бассейна не входит. С вами поздоровались, в абонементе все отметили, вовремя пригласили проходить в раздевалку преподавать ребенка....
Спасибо большое за ваш отзыв! Вы сами отвечаете на ваш комментарий: вы приходите на тренировку? К тренеру? Или побеседовать с администратором? В ее обязанности принудительно общаться с клиентами на темы не касающиеся бассейна не входит. С вами поздоровались, в абонементе все отметили, вовремя пригласили проходить в раздевалку преподавать ребенка. Что конкретно она еще не сделала по отношению к вам? Простите, но уже сильно многое требует клиенты от администраторов, играть в игровой комнате также в обязанности не входит! А на все возникшие ваши вопросы уделяют внимание по мере своей занятости. Т.к. пишу уже прямым текстом: бывает физически не хватает времени одному рассказать, другому клиенту ответить на телефонный звонок, следующему выписать абонемент и т.д. Надеюсь на ваше понимание!