БГН, если по филиалам нет адресов, то есть обязательно единая справочная куда можно позвонить и все выяснить по интересующему вас филиалу. Представьте если на каждый филиал поставить телефон что будет с сотрудниками филиала когда все их клиенты начнут им звонить и отвлекать их от основной банковской рботы (они просто придут в бешенство и весь их негатив польется на 2ГИС). Очень часто фирмы сами не хотят указывать телефоны для клиентов. Просто сама с этим сталкивалась.
Если клуб не закрытый, то ни какого фэйс-контроля не должно быть. Это может подробно объяснить Общестро защиты прав потребителей.
Гражданину должно быть разъяснено, почему его не пускают в заведение. Возможно, он неопрятно одет, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, агрессивно себя ведет, бывает такое, что помещение переполнено и нет свободных мест. А если причины не называются, то имеет место нарушение закона. В этом случае любой гражданин может попросить объяснения у руководства клуба, кафе или ресторана. Если и там вам не дали внятного ответа, то необходимо обращаться в контролирующие органы, в том числе и к нам. Дело может дойти и до суда.
В принципе правила взаимоотношений сотрудников заведения с посетителями должны оговариваться при выдаче предпринимателю лицензии. А уж если это не указано в лицензии, то спрашивать нужно в первую очередь с того органа, который выдавал ее.
Игорь, это точно! Присоединяюсь к каждому вашему слову! Сама пользуюсь в телефоне и ни раз меня 2ГИС выручал, телефон тоже с GPS, так я даже таксистам показываю как проехать к нужному месту когда водитель не знает!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Те остановки что объявляют в автобусе не всегда верны, названия остановок давно уже поменялись а в автобусе одна и та же пластинка крутится годами!
Полностью согласна! Грязные понты и ни чего более!!!
Сделаете, обязательно напишите. Тоже хочу!!!
Не вижу смысла в дальнейшей переписки с вами! Я внимательный человек, а вам только удачи!
Спасибо за поддержку!
Голословно кричать о том что я что то или кого то пЕарю глупо и не красиво с вашей стороны. Но за внимание спасибо!
БГН, если по филиалам нет адресов, то есть обязательно единая справочная куда можно позвонить и все выяснить по интересующему вас филиалу. Представьте если на каждый филиал поставить телефон что будет с сотрудниками филиала когда все их клиенты начнут им звонить и отвлекать их от основной банковской рботы (они просто придут в бешенство и весь их негатив польется на 2ГИС). Очень часто фирмы сами не хотят указывать телефоны для клиентов. Просто сама с этим сталкивалась.
Если это не закрытое заведение и вход не по клубным картам, то уж если и есть фэйс-контроль то причина должна быть озвучена.
Найдется человек посмелее или тот кому это надоест или шишка и доведет дело до суда.
Если клуб не закрытый, то ни какого фэйс-контроля не должно быть. Это может подробно объяснить Общестро защиты прав потребителей.
Гражданину должно быть разъяснено, почему его не пускают в заведение. Возможно, он неопрятно одет, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, агрессивно себя ведет, бывает такое, что помещение переполнено и нет свободных мест. А если причины не называются, то имеет место нарушение закона. В этом случае любой гражданин может попросить объяснения у руководства клуба, кафе или ресторана. Если и там вам не дали внятного ответа, то необходимо обращаться в контролирующие органы, в том числе и к нам. Дело может дойти и до суда.
В принципе правила взаимоотношений сотрудников заведения с посетителями должны оговариваться при выдаче предпринимателю лицензии. А уж если это не указано в лицензии, то спрашивать нужно в первую очередь с того органа, который выдавал ее.
Игорь, это точно! Присоединяюсь к каждому вашему слову! Сама пользуюсь в телефоне и ни раз меня 2ГИС выручал, телефон тоже с GPS, так я даже таксистам показываю как проехать к нужному месту когда водитель не знает!