- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
БЕРЕГИСЬ СЕРВИСА!!!
Данный сервис посоветовал знакомый с точки зрения обследования подвески, поэтому возникло определенное доверие.
Все вроде по началу было вежливо даже очень.
Все детали, которые механик извлекал, были, действительно, изношены, требуя замены. После ремонта подвески мне предложили написать отзыв, который был более, чем...
БЕРЕГИСЬ СЕРВИСА!!!
Данный сервис посоветовал знакомый с точки зрения обследования подвески, поэтому возникло определенное доверие.
Все вроде по началу было вежливо даже очень.
Все детали, которые механик извлекал, были, действительно, изношены, требуя замены. После ремонта подвески мне предложили написать отзыв, который был более, чем положительный. Оказывается, данные трофеи красуются в ВК для пущей репутации.
Далее я совершила тотальную ошибку, попросив прослушать мотор... Услышали стук. Для определения причины надо было вскрыть верх. Я уточнила цену ремонта: 2500-3500 - ок. Машина осталась в сервисе.
Поскольку никто не информировал особо по ходу ремонта, справлялась самостоятельно через механика в основном.
Примечательно, что перед данным ремонтом я меняла жидкости, доливала антифриз, который в процессе разбора был вылит на пол в гараже, неужели это нельзя сделать аккуратно, без причинения клиенту дополнительных расходов? Также необходимо было привезти еще литр масла для двигателя, который вроде как долили... вроде
Механик умудрился разобрать и собрать двигатель, и только после сбора определил, что стучит... Так мне объяснили по телефону: "Стучит, не нравится типа".
Прошла уже неделя, невнятные неуверенные объяснения механика, решаю ехать.
По телефону справляюсь о стоимости: 18 500, Карл...
И это при том, что со мной рост стоимости данных работ никто не согласовывал... Хотя, знаете, механик (5 ему за это), набрал и уточнил, что купит жидкость, чтобы отмывать поршни, отмачивать кольца, стоимость которой 100рэ.
А вот о том, что 3500 превратятся в 18500 почему управляющие меня уведомлять по ходу не стали.
И так исход: мотор приобрел нехарактерный стук дизеля при запуске.
И было выяснено, что причина в необходимости замены поршней ( 8700 Х 4 в моем случае+ работы по разбору- сбору+16000 по гильзованию), это при том, что и цепь уже поменяли, и кольца... Да и собрать уже мотор успели, видя, что есть конкретные зазоры и скорее всего будет "музыка ведра с болтами"... Зачем?!
По последнему приезду мне еще сообщили, что надо бы поменять ролики с ремнем. Ролики извлекались, рассматривались, и, да, их реально пора менять. Один ролик "лучше поменять с натяжителем" (слова механика), что нормально так увеличивает его стоимость.
Поскольку всех деталей на тот момент не было, приняла решение забрать машину.
Машина едет, но то что я получила в итоге просто убийственно, при этом о последствиях меня никто не предупреждал.
В течение нескольких дней докупаю ролики, в момент покупки у официалов в "Омеге" возникло подозрение, что они неправильно одеты мастером из Моторса после определения размеров...
Поехала уже к другому мастеру: во-первых, натяжитель не нужен был по факту (я купила его зря), так мало того, что ролики были одеты неверно, так их еще и не закрепили!!!Последствия представляете себе, особенно мужчины, особенно те, кто разбирается в авто.
Набираю Андрею Евро Моторс, даю обратную связь, предлагаю как-то решать эту неприятность и компенсировать. По факту урон нанесен уже тем, что ролики неправильно одеты и это при том, что механик действовал по схеме из мануала... Сразу уведомляю, что услугами их сервиса я пользоваться не стану. Говорит, что приезжайте, на месте разберемся.
А на месте ломалась комедия, аля мятный пряник.
Во-первых, характерный пресс лицевого нерва не способствовал не только улыбке, но одному из товарищей за стойкой помешал даже поздороваться в ответ...
Какая разительная перемена, надо жеж!
Далее Андрей разводит ручками, дескать это человеческий фактор, все бывает, хотя в момент осмотра роликов не производилось никакого ремонта дополнительно, и почему их не закрепили, это интересно... Вспомнилась ситуация, когда эскулапы после операции со вскрытием оставляют некоторые инструменты внутри пациента... И что? Эт же человеческий фактор, что теперь то, не сдох же ;)
В итоге, были предложены все равно услуги по ремонту или по мойке авто в данном сервисе, на денежную компенсацию ответили вообще гениально: "А у нас нет денег. И вообще интересно... в процессе ремонта общались с механиком (ну да, не с тетей же Глашей общаться), вот у него деньги и забирайте, ему и предъявляйте... К тому же ничего же случиться могло, но не случилось же..."
К чему тогда вообще было меня выдергивать, тратить снова мое время и ресурсы... Чтобы я снова доверила авто тем, кто его чуть не развалил, пусть даже и помыть?
Доказать что-либо нереально, поскольку нет аудиозаписей и я не специалист в этом вопросе, а отговорки,что "мы говорили", есть почти на все, видимо, эти вопросы решаются обычно в другом порядке.
Далее еще необходимо отдраить авто от многочисленных отпечатков по салону и багажнику, а также коврики, так как часть запчастей складывали на них, не прикрывая и не защищая!
К сожалению, первый отзыв появился позже начала моего ремонта, ситуация в отношении неприятно напомнила.
Фото, кстати, реальное, с конкретной персоналией сервиса.