- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с переездом 28.12.2015 был вызван специалист дом. ру, который 31.12.2015 прибыл, но не смог обеспечить подключение интернета и телевидения, так как халатно отнесся к исполнению своих обязанностей, не подготовился. не обеспечил наличие порта. Техники дом.ру, естесственно, оказались заняты.На вопрос - когда мне предстаят услуги я получили...
В связи с переездом 28.12.2015 был вызван специалист дом. ру, который 31.12.2015 прибыл, но не смог обеспечить подключение интернета и телевидения, так как халатно отнесся к исполнению своих обязанностей, не подготовился. не обеспечил наличие порта. Техники дом.ру, естесственно, оказались заняты.На вопрос - когда мне предстаят услуги я получили ответ - после 05.01.2016. Парень очень торопился к елке.
В связи с изложенным дом ру лишил меня и мою семью интернета и телевидения в новогодние праздники.
Более 10 лет я была клиентом ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА, но в связи с тем, что для компании чуждо понятие "клиентоориентированность", а также в связи с ненадлежащим оказанием услуг, я была вынуждена расторгнуть договор с дом.ру и заключить его с электронным городом.
Специалисты последнего 01.01.2016 заключили со мной договор и подключили все услуги. Надо сказать, что мы приятно удивлены скоростью получения и спектром новых услуг, особенно пирсом. Так что, не было бы счастья, но несчастье помогло.
Хочется отметить, что в части навязывания новых платных услуг дом.ру очень настойчив. Замучили своми навязчивыми звонками. С 31.12.2015 я не являюсь клиенткой дом ру, о чем неоднократно по телефону сообщала специалистам дом.ру, но звонки поступают до сегодняшнего дня. Безобразие.
Добрый вечер! Приятно слышать, что Вы являлись клиентом Дом.ru более 10 лет, несмотря на то, что компания Дом.ru в Новосибирске работает с 2008 года. Были бы рады узнать Ваш номер договора и проверить качество предоставляемых услуг за столь длительный срок взаимодействия.