у нормальных компаний недопонимания с клиентами если и возникают, то явно не в виде откровенной лжи и не в таких масштабах как это происходит у вас - все отзывы на данном ресурсе это подтверждают, так что закрывайтесь уже скорее, ваше время прошло вместе с 90ми
уссаться со смеху🤣 в декабре он заказывает окна в екб, в январе тльько покупает квартиру в екб а в апреле он приезжает в екб в гости к друзьям из другого города😆😆😆 хоть бы думали над тем что пишите. продажные отзывы
производители табака и впредь будут искать всевозможные лазейки в законах ради развития своего бизнеса, но лично я не собираюсь дышать этой дрянью, даже по пути в детскую комнату или из зоны свободной от курения до туалета.
статистика потребления табака в России говорит о том что доля некурящих людей все же больше, задумайтесь какие условия вы создаете своим гостям и на какую целевую аудиторию работаете.
Поражают представители компаний, которые вместо того чтобы принять отзыв "как есть" и обратить свое внимание на слабые места и попытаться устранить их, пытаются переубедить клиента и "втереть" ему как у них все замечательно, хотя он сам своими глазами и ушами все видел и слышал.
Теперь и понятно почему такое отношение к клиентам и у Вашего персонала.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
у нормальных компаний недопонимания с клиентами если и возникают, то явно не в виде откровенной лжи и не в таких масштабах как это происходит у вас - все отзывы на данном ресурсе это подтверждают, так что закрывайтесь уже скорее, ваше время прошло вместе с 90ми
ну это реально днище - менять условия предоплаченной вперед услуги... тут бы соответствующим органам проверку бы провести
уссаться со смеху🤣 в декабре он заказывает окна в екб, в январе тльько покупает квартиру в екб а в апреле он приезжает в екб в гости к друзьям из другого города😆😆😆 хоть бы думали над тем что пишите. продажные отзывы
спасибо, но нет.
производители табака и впредь будут искать всевозможные лазейки в законах ради развития своего бизнеса, но лично я не собираюсь дышать этой дрянью, даже по пути в детскую комнату или из зоны свободной от курения до туалета.
статистика потребления табака в России говорит о том что доля некурящих людей все же больше, задумайтесь какие условия вы создаете своим гостям и на какую целевую аудиторию работаете.
успехов вам, но увы без меня.
ну 1 то бал за то, что хоть деньги вернули то можно накинуть ))))
да, это на Бебеля 23
Алексей,
1) вы хвалитесь тем что предлагаете своим клиентам размещение рекламы на незаконных носителях?
2) к негативным отзывам вы его отнесли самостоятельно, видимо сами осознаёте почему.
3) раз вы сотрудник компании, зарегистрируйте соответствующе на данном ресурсе и комментируйте официально от лица компании
Не нужно было рассчитываться с водителем до тех пор пока не привезут квитанцию - тогда ноль один были бы намного шустрее и сговорчивее
Как же быстро вы из посчитали )) Дак вот собственно и я вам о чем: хватит дурить людей, закрывайтесь уже скорее.
Поражают представители компаний, которые вместо того чтобы принять отзыв "как есть" и обратить свое внимание на слабые места и попытаться устранить их, пытаются переубедить клиента и "втереть" ему как у них все замечательно, хотя он сам своими глазами и ушами все видел и слышал.
Теперь и понятно почему такое отношение к клиентам и у Вашего персонала.