А вообще. В 1 плохом отзыве ничего страшного нет. Пока. Если владельцы кафе "Аршан" "возьмутся" за голову. Было чисто. Всем посетителям нравилось. Владельцы расслабились. На что-то перестали обращать внимание. Стало грязно. Получили плохой отзыв. Одумались. Все ошибаются. С кем не бывает... Но... Если владельцы не сделают выводы. И будет продолжать быть регулярно грязно. Или еще чего. Тогда плохие отзывы будут раз за разом появляться вновь. И тогда от репутации ничего не останется. А клиенты в кафе на 50% идут из-за местоположения. А на вторые 50% - из-за репутации. Что скажется на деньгах и прочем... Всем вкусных поз! :-)
Спорить с аргументами "Когда я пришел, было чисто. Поэтому вы врете." и "Когда я пришел, было грязно. Поэтому вы врете" неконструктивно. Чистый и грязный пол - просто факты. Которые могли иметь место в разное время. И скорее всего - имели.
Жаль. Если этот отзыв - правда, то хозяева кафе "расслабились". Главное блюдо в кафе должно быть в наличии всегда. В кафе должно быть всегда разумно чисто. Владельцам кафе стоит сделать выводы...
Лиса, вы же понимаете, что крутую штуку определяют нюансы :-) Вот в Новосибирске на флампе под одним кафе с бурятской кухней целая ветка обсуждения, что буузы (или позы, это другое название этого блюда) - это отдельное явление :-) http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А вообще. В 1 плохом отзыве ничего страшного нет. Пока. Если владельцы кафе "Аршан" "возьмутся" за голову. Было чисто. Всем посетителям нравилось. Владельцы расслабились. На что-то перестали обращать внимание. Стало грязно. Получили плохой отзыв. Одумались. Все ошибаются. С кем не бывает... Но... Если владельцы не сделают выводы. И будет продолжать быть регулярно грязно. Или еще чего. Тогда плохие отзывы будут раз за разом появляться вновь. И тогда от репутации ничего не останется. А клиенты в кафе на 50% идут из-за местоположения. А на вторые 50% - из-за репутации. Что скажется на деньгах и прочем... Всем вкусных поз! :-)
Тут еще же 2 кафе Аршан есть. По разным адресам. Вы о каком кафе говорите? :-)
Вдруг в одном чисто. А в другом грязно :-)
1. Кафе-позная "Аршан" на Богдана Хмельницкого 283/2
Остановка "ПО им. Баранова"
Тел: +7 (3812) 49‒63‒96
Работает ежедневно с 09:00 до 21:00
http://go.2gis.com/0wsr...
http://omsk.flamp.ru/firm/arshan...
2. Кафе-позная "Аршан" на проспекте Мира 22
Остановка "Мед. академия", "СибАДИ"
Тел: +7 (3812) 49-43-12
Работает ежедневно с 09:00 до 21:00
http://go.2gis.com/5eo0...
http://omsk.flamp.ru/firm/arshan...
Спорить с аргументами "Когда я пришел, было чисто. Поэтому вы врете." и "Когда я пришел, было грязно. Поэтому вы врете" неконструктивно. Чистый и грязный пол - просто факты. Которые могли иметь место в разное время. И скорее всего - имели.
Жаль. Если этот отзыв - правда, то хозяева кафе "расслабились". Главное блюдо в кафе должно быть в наличии всегда. В кафе должно быть всегда разумно чисто. Владельцам кафе стоит сделать выводы...
Точно похожи? :-) http://pikabu.ru/story/_3129162...
Сами вы маркетинг и специи :-) http://pikabu.ru/story/_3129162...
Лиса, вы же понимаете, что крутую штуку определяют нюансы :-) Вот в Новосибирске на флампе под одним кафе с бурятской кухней целая ветка обсуждения, что буузы (или позы, это другое название этого блюда) - это отдельное явление :-) http://novosibirsk.flamp.ru/firm...