tanushane
tanushane

tanushane

Екатеринбург

На Флампе

12 лет

рейтинг

60.4

спасибо

66

отзывы

9

  • 2
  • 1
  • 2
  • 1
  • 3
Комментарии 5
  • Прошу обратить внимание на мой ответ возможных посетителей)

    Спасибо за то, что рано или поздно ответили, хоть и ваш ответ больше похож на отписку. Объясняю по пунктам:

    1. Вы написали что вам жаль и извинились - это приятно. Но далее вы оправдали неправоправные действия ваших сотрудников. Таким образом, можно сделать вывод, что это не ошибка отдельных людей, а позиция управляющих отеля.

    2. То, что вы описали по поводу пожарной сигнализации - это итак понятно любому. Спасибо за разъяснения. Но, мы были готовы оплатить штраф, в случае если это будет оформлено по закону, мы предложили вызвать полицию, пожарных, с целью составления административного протокола. Сотрудники отеля без данного протокола не имеют право получать какие-либо денежные средства. Собственно, после нашего предложения мы получили предложение все загладить. Хотя до этого, они были непротив получить от нас необоснованно какой-то штраф себе в карман. Это мошенничество. То, что сотрудники отказались оформлять все по закону - лишний раз доказывает то, что сигнализация была отключена, а это потенциальная опасность.

    2. Вы можете прикрываться любыми намерениями, объясняя правила выселения. Факт остается фактом - в предыдущих отзывах девушку неправомерно заставили платить за грязное полотенце. После этого ничего не изменилось и нас просят платить за пятна на простыни. Значит, это политика вашего отеля, а не ошибка персонала. Признайте это. Напомню, что пятна на таких индивидуальных предметах гигиены как полотенце и простыни - имеют место быть. И требовать оплаты не только стыдно, но и незаконно.

    Собственно, как и Заставлять подписывать незаполненный акт. То, что вы никак не прокомментировали.

    Очень хочется, чтобы возможные гости вашей гостиницы были готовы к подобным фактам незаконного обогащения и понимали, что это позиция управляющих отеля, которые никак не исправляют поведение сотрудников. Про грубость охранника писали многие - подтверждаю, грубость и охранник до сих пор на месте.

  • Вот бы тоже там побывать! Спасибо за отзыв!

  • Причем тут общение? Бардак в том, что при условиях рыночной конкуренции, компания должна предоставить возможность воспользоваться любой (!) формой оплаты заказа на выбор (!) клиента. как минимум из желания получить выручку себе же, как максимум - что бы ее продукт имели возможность оценить и порекомендовать. Обычно люди любыми способами пытаются продать свой товар, а вы отказываетесь. Очень дико это понимать) "Мы же все люди и живем слава богу не в деревне, а в современном мире!" - ваша цитата. Это противоречит тому, что у вас нет системы безнала, столь распространенной в "современном мире".

  • Комментарий на отзыв о компании RAZGON RAZGON

    Ух ты! Надо побывать! Спасибо за ценную информацию по времени посещения!

  • Это конечно бардак! Такое впервые слышу!

На Флампе

12 лет

рейтинг

60.4

спасибо

66

отзывы

9

  • 2
  • 1
  • 2
  • 1
  • 3
Загрузка рекламы