Прошу обратить внимание на мой ответ возможных посетителей)
Спасибо за то, что рано или поздно ответили, хоть и ваш ответ больше похож на отписку. Объясняю по пунктам:
1. Вы написали что вам жаль и извинились - это приятно. Но далее вы оправдали неправоправные действия ваших сотрудников. Таким образом, можно сделать вывод, что это не ошибка отдельных людей, а позиция управляющих отеля.
2. То, что вы описали по поводу пожарной сигнализации - это итак понятно любому. Спасибо за разъяснения. Но, мы были готовы оплатить штраф, в случае если это будет оформлено по закону, мы предложили вызвать полицию, пожарных, с целью составления административного протокола. Сотрудники отеля без данного протокола не имеют право получать какие-либо денежные средства. Собственно, после нашего предложения мы получили предложение все загладить. Хотя до этого, они были непротив получить от нас необоснованно какой-то штраф себе в карман. Это мошенничество. То, что сотрудники отказались оформлять все по закону - лишний раз доказывает то, что сигнализация была отключена, а это потенциальная опасность.
2. Вы можете прикрываться любыми намерениями, объясняя правила выселения. Факт остается фактом - в предыдущих отзывах девушку неправомерно заставили платить за грязное полотенце. После этого ничего не изменилось и нас просят платить за пятна на простыни. Значит, это политика вашего отеля, а не ошибка персонала. Признайте это. Напомню, что пятна на таких индивидуальных предметах гигиены как полотенце и простыни - имеют место быть. И требовать оплаты не только стыдно, но и незаконно.
Собственно, как и Заставлять подписывать незаполненный акт. То, что вы никак не прокомментировали.
Очень хочется, чтобы возможные гости вашей гостиницы были готовы к подобным фактам незаконного обогащения и понимали, что это позиция управляющих отеля, которые никак не исправляют поведение сотрудников. Про грубость охранника писали многие - подтверждаю, грубость и охранник до сих пор на месте.
Причем тут общение? Бардак в том, что при условиях рыночной конкуренции, компания должна предоставить возможность воспользоваться любой (!) формой оплаты заказа на выбор (!) клиента. как минимум из желания получить выручку себе же, как максимум - что бы ее продукт имели возможность оценить и порекомендовать. Обычно люди любыми способами пытаются продать свой товар, а вы отказываетесь. Очень дико это понимать) "Мы же все люди и живем слава богу не в деревне, а в современном мире!" - ваша цитата. Это противоречит тому, что у вас нет системы безнала, столь распространенной в "современном мире".
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Прошу обратить внимание на мой ответ возможных посетителей)
Спасибо за то, что рано или поздно ответили, хоть и ваш ответ больше похож на отписку. Объясняю по пунктам:
1. Вы написали что вам жаль и извинились - это приятно. Но далее вы оправдали неправоправные действия ваших сотрудников. Таким образом, можно сделать вывод, что это не ошибка отдельных людей, а позиция управляющих отеля.
2. То, что вы описали по поводу пожарной сигнализации - это итак понятно любому. Спасибо за разъяснения. Но, мы были готовы оплатить штраф, в случае если это будет оформлено по закону, мы предложили вызвать полицию, пожарных, с целью составления административного протокола. Сотрудники отеля без данного протокола не имеют право получать какие-либо денежные средства. Собственно, после нашего предложения мы получили предложение все загладить. Хотя до этого, они были непротив получить от нас необоснованно какой-то штраф себе в карман. Это мошенничество. То, что сотрудники отказались оформлять все по закону - лишний раз доказывает то, что сигнализация была отключена, а это потенциальная опасность.
2. Вы можете прикрываться любыми намерениями, объясняя правила выселения. Факт остается фактом - в предыдущих отзывах девушку неправомерно заставили платить за грязное полотенце. После этого ничего не изменилось и нас просят платить за пятна на простыни. Значит, это политика вашего отеля, а не ошибка персонала. Признайте это. Напомню, что пятна на таких индивидуальных предметах гигиены как полотенце и простыни - имеют место быть. И требовать оплаты не только стыдно, но и незаконно.
Собственно, как и Заставлять подписывать незаполненный акт. То, что вы никак не прокомментировали.
Очень хочется, чтобы возможные гости вашей гостиницы были готовы к подобным фактам незаконного обогащения и понимали, что это позиция управляющих отеля, которые никак не исправляют поведение сотрудников. Про грубость охранника писали многие - подтверждаю, грубость и охранник до сих пор на месте.
Вот бы тоже там побывать! Спасибо за отзыв!
Причем тут общение? Бардак в том, что при условиях рыночной конкуренции, компания должна предоставить возможность воспользоваться любой (!) формой оплаты заказа на выбор (!) клиента. как минимум из желания получить выручку себе же, как максимум - что бы ее продукт имели возможность оценить и порекомендовать. Обычно люди любыми способами пытаются продать свой товар, а вы отказываетесь. Очень дико это понимать) "Мы же все люди и живем слава богу не в деревне, а в современном мире!" - ваша цитата. Это противоречит тому, что у вас нет системы безнала, столь распространенной в "современном мире".
Ух ты! Надо побывать! Спасибо за ценную информацию по времени посещения!
Это конечно бардак! Такое впервые слышу!