- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Добралась до Флампа, напишу свой отзыв о производственной компании Браво. Заказала кухню 11 июля, 20 августа , с горем по полам привезли, несколько раз переносили доставку Кухни в договоре возмездного оказания услуг срок стоит 15 августа. Итак , 21 августа монтаж, при осмотре Кухни было выявлено множество недостатков , производитель на прочь...
Добралась до Флампа, напишу свой отзыв о производственной компании Браво. Заказала кухню 11 июля, 20 августа , с горем по полам привезли, несколько раз переносили доставку Кухни в договоре возмездного оказания услуг срок стоит 15 августа. Итак , 21 августа монтаж, при осмотре Кухни было выявлено множество недостатков , производитель на прочь отказываются идти на встречу и урегулировать вопрос с устранением замечаний. 1. При замере Кухни Алексей Шкляр, выполнял замеры согласно выложеного фартука, по факту на 2 см. Кухня выходит за границы фартука . 2. Коцка с лицевой стороны Кухни под микроволновой печью, она же была изготовителями замазана корректором. 3. Один ящик не закрывается полностью т.к. его глубина сделана больше , чем нужно. Остался очень большой зазор из-за этого, выглядит мягко говоря не очень. 4. Фальш панель на короб сделана больше на 1см и она тоже торчит , выделяется на уровне обычных шкафов . 5. Каменная мойка коцнутая и там нехватает куска камня . По Мойке отдельная тема , чтобы вам просверлили дырочку под кран , оплатите . Подключением воды они не занимаются , бросают все и вызывайте сантехника. 6. Установка вытяжки, купив их вытяжку , за установку ее взяли 1500 рублей за пропил к шахте воздухозабора. 7. Отдельное место занимает подсветка, это такой лохотрон... вам просто приклеют ленту...диодную и внимание , стоит это , сколько ??? 5000 рублей. Я думала что там поверх ленты будет, какой то корпус куда будет лента уходить. А тут просто приклеили и это называется подсветка Кухни ... уже в 1 месте она просто отклеилась , на сколько я знаю , ее необходимо клеить в профиль и только тогда она будет держаться , без профиля она будет отклеиваться постоянно . 8. Привезли другую столешницу, при заказе оговорили белый глянец , далее по Вайберу попросили замерить на дуб сономона. Но после звонка от производителей , внесла уточнения по телефону, что Столешку все же исправьте на белую. Менеджер ответил хорошо. Когда при доставке Выяснилось ,что привезли все же дуб сономона, менеджер Алексей сказал : может в автобусе ехал не записал, у меня есть в Вотсап доказательства ,что вы выбрали дуб сономона. 9. Нет Фассада на посудомоечную машину , вернее есть но он другого размера , ждите ещё 2 недели. Остальные косяки говорят ну ждите когда вам там фассад сделают , тогда и посмотрим что с кухней не так .... то есть ещё на неопределённое время кухня будет не надлежащего качества , Не так как вы оплатили и не так как в договоре указано... а что такого то , оплатили же уже 100% ... 10. Отношение , здесь и хамство, трубку не берут, звонил муж так и не дозвонился. Итог, компания браво не идёт на контакт на устранение замечаний по кухне, здесь работа построена не на качество ,а на массовку. Если в компании не умеют работать с людьми ,налаживать контакт , нормально сглаживать все углы , то косяки так и будут и останется много негативного о вас мнения . Со своей стороны, просто так я этого не оставлю. Смирнова И.В медицинский 14д
Добрый день. Уточните ваши ФИО и номер договора, чтобы мы могли идентифицировать вас как нашего клиента. Надеемся на обратную связь.