d-a-s-h-e-n-k-a
d-a-s-h-e-n-k-a

d-a-s-h-e-n-k-a

Екатеринбург

На Флампе

11 лет

рейтинг

144.1

спасибо

171

отзывы

47

  • 12
  • 4
  • 12
  • 9
  • 10
Комментарии 23
  • Добрый день! Спасибо за оперативный отклик на комментарий.

    Масла в нашей тарелке точно не было, мы бы его заметили впятером) было две баночки мёда, и одна варенья.

    по воде - вопрос тогда снова к оформлению меню, где слово "Харрогейт" стоит между "Фанта" и "Швепс", без указания что это вода. В темноте и шуме нет шансов разобраться.

  • Комментарий на отзыв о компании Rieker Rieker

    Магазин тут точно не при чем, это стандартный срок операций эквайринга предусмотренный законом. Точно так же когда вы покупаете товар, деньги поступают на счет продавца не сразу, а в течение 3 рабочих дней.

  • Комментарий на отзыв о компании Zoom Zoom

    Добрый день! Приложила к отзыву скрин директ, где видна дата сообщения (30 октября). За эти три месяца как вы понимаете, я давно уже заказала и поставила всю мебель, тема больше не актуальна.

  • У меня аналогичная история. Только с момента заключения договора до момента оповещения о готовности дверей прошло 4 (четыре) месяца. Все это время меня кормили завтраками и даже пытались переложить вину на завод - предлагали написать заявление на неустойку в адрес завода потому, что "это все они виноваты". Письменную претензию проигнорировали, пришлось идти в суд.

  • Дорогой друг! Давайте не смешивать впечатления от концерта и своей компании и оценку работы персонала и кухни. Мой вечер был спасен только благодаря моим друзьям и энергетике музыкантов на сцене. И я была настроена абсолютно позитивно в начале вечера, без проблем пошла сама за напитками на бар (официанты загружены, понимаю). Но когда от бармена получили хамское, без тени улыбки "на баре не наливаем", а от подошедшего через час ожидания официанта вместо предложения меню - "почему вы сидите за этим столом? кто вас посадил сюда? это не ваш стол", то появляются, знаете ли, некоторые вопросы. Я не считаю что вокруг меня должны ходить с опахалом, но и выпрашивать и ждать полтора часа бокал вина - это на мой взгляд слишком. Уж лучше в следующий раз я просто пойду на концерт той же группы, и отдам те же деньги музыкантам, чем хамоватым сотрудникам планетария.

  • уже много лет покупаю книги исключительно через интернет. и выбор больше, и цены стабильно процентов на 20-50 ниже. первое время заходила в читай город и дом книги, сравнивала цены, потом успокоилась и полностью перешла на онлайн. разница насколько велика, что нет никакого желания даже заходить к ним.

  • Комментарий на отзыв о компании G Gett

    а я писала претензию в гетт по аналогичной проблеме - после пары поездок с меня по вине водителей сняли около 400р за ожидание, которого не было. служба поддержки ответила буквально в течение получаса, все деньги мне вернули. так что проблема мухлежа водителей с платным ожиданием имеет место быть, но адекватная реакция службы поддержки радует, и конкурентов не так много, так что я пока остаюсь с гетт.

  • Комментарий на отзыв о компании E96ru E96ru

    результат общения с вашим сотрудником описан в исходном отзыве. С его слов, магазин отказывается разрешать возникшую проблему и предлагает лишь перенаправить фото дефекта производителю (который не при чем). Таким образом, со стороны магазина я не увидела ни малейшего желания взять на себя ответственность за случившееся. Увы.

  • Комментарий на отзыв о компании E96ru E96ru

    Добрый день! Мой заказ был №4272731. Доставка была вчера вечером (1 августа)

  • Благодарю за ответ. 

    1. Специально подняла рассылку с предложением кредита, ни слова про страховку нет. Только ставка "от 12.99%" (которая в реале от 18,99%) и все. Ни звёздочки, ни примечания. Разве что белым шрифтом 🤔

    2. Зачем мне сложности с досрочным погашением, если сразу можно взять кредит на нужных мне условиях?

    Ничем кроме алчности банка и отсутствием заинтересованности в клиентах не могу объяснить предложенные мне условия. Вы много лет видите обороты по моим счетам, и знаете работодателя. У меня нет обязательств и обременения, то есть риск неплатежа по кредиту - низкий (что подтверждается тем фактом, что сторонний банк дал кредит на необходимых условиях и под более низкую ставку). Кредит - такой же товар, в стоимость которого заложена маржа продавца. И продавец, безусловно, волен устанавливать свои условия, так же как и покупатель волен выбирать продавца. Только почему-то даже продуктовая забегаловка у дома даёт скидку постоянным клиентам, но Райффайзенбанк видимо считает это ниже своего достоинства. Точнее, ограничивается созданием видимости при помощи завлекательных, но нереальных предложений.

    3. Интернет-банк и мобильное приложение у вас далеко не самые удобные, и гордиться тут особо нечем.

    Так что нет, ваши общие фразы не добавили ясности и не убедили отказаться от смены банка.

Показать ещё комментарии

На Флампе

11 лет

рейтинг

144.1

спасибо

171

отзывы

47

  • 12
  • 4
  • 12
  • 9
  • 10
Загрузка рекламы