Добрый день! Спасибо за оперативный отклик на комментарий.
Масла в нашей тарелке точно не было, мы бы его заметили впятером) было две баночки мёда, и одна варенья.
по воде - вопрос тогда снова к оформлению меню, где слово "Харрогейт" стоит между "Фанта" и "Швепс", без указания что это вода. В темноте и шуме нет шансов разобраться.
Магазин тут точно не при чем, это стандартный срок операций эквайринга предусмотренный законом. Точно так же когда вы покупаете товар, деньги поступают на счет продавца не сразу, а в течение 3 рабочих дней.
Добрый день! Приложила к отзыву скрин директ, где видна дата сообщения (30 октября). За эти три месяца как вы понимаете, я давно уже заказала и поставила всю мебель, тема больше не актуальна.
У меня аналогичная история. Только с момента заключения договора до момента оповещения о готовности дверей прошло 4 (четыре) месяца. Все это время меня кормили завтраками и даже пытались переложить вину на завод - предлагали написать заявление на неустойку в адрес завода потому, что "это все они виноваты". Письменную претензию проигнорировали, пришлось идти в суд.
Дорогой друг! Давайте не смешивать впечатления от концерта и своей компании и оценку работы персонала и кухни. Мой вечер был спасен только благодаря моим друзьям и энергетике музыкантов на сцене. И я была настроена абсолютно позитивно в начале вечера, без проблем пошла сама за напитками на бар (официанты загружены, понимаю). Но когда от бармена получили хамское, без тени улыбки "на баре не наливаем", а от подошедшего через час ожидания официанта вместо предложения меню - "почему вы сидите за этим столом? кто вас посадил сюда? это не ваш стол", то появляются, знаете ли, некоторые вопросы. Я не считаю что вокруг меня должны ходить с опахалом, но и выпрашивать и ждать полтора часа бокал вина - это на мой взгляд слишком. Уж лучше в следующий раз я просто пойду на концерт той же группы, и отдам те же деньги музыкантам, чем хамоватым сотрудникам планетария.
уже много лет покупаю книги исключительно через интернет. и выбор больше, и цены стабильно процентов на 20-50 ниже. первое время заходила в читай город и дом книги, сравнивала цены, потом успокоилась и полностью перешла на онлайн. разница насколько велика, что нет никакого желания даже заходить к ним.
а я писала претензию в гетт по аналогичной проблеме - после пары поездок с меня по вине водителей сняли около 400р за ожидание, которого не было. служба поддержки ответила буквально в течение получаса, все деньги мне вернули. так что проблема мухлежа водителей с платным ожиданием имеет место быть, но адекватная реакция службы поддержки радует, и конкурентов не так много, так что я пока остаюсь с гетт.
результат общения с вашим сотрудником описан в исходном отзыве. С его слов, магазин отказывается разрешать возникшую проблему и предлагает лишь перенаправить фото дефекта производителю (который не при чем). Таким образом, со стороны магазина я не увидела ни малейшего желания взять на себя ответственность за случившееся. Увы.
1. Специально подняла рассылку с предложением кредита, ни слова про страховку нет. Только ставка "от 12.99%" (которая в реале от 18,99%) и все. Ни звёздочки, ни примечания. Разве что белым шрифтом 🤔
2. Зачем мне сложности с досрочным погашением, если сразу можно взять кредит на нужных мне условиях?
Ничем кроме алчности банка и отсутствием заинтересованности в клиентах не могу объяснить предложенные мне условия. Вы много лет видите обороты по моим счетам, и знаете работодателя. У меня нет обязательств и обременения, то есть риск неплатежа по кредиту - низкий (что подтверждается тем фактом, что сторонний банк дал кредит на необходимых условиях и под более низкую ставку). Кредит - такой же товар, в стоимость которого заложена маржа продавца. И продавец, безусловно, волен устанавливать свои условия, так же как и покупатель волен выбирать продавца. Только почему-то даже продуктовая забегаловка у дома даёт скидку постоянным клиентам, но Райффайзенбанк видимо считает это ниже своего достоинства. Точнее, ограничивается созданием видимости при помощи завлекательных, но нереальных предложений.
3. Интернет-банк и мобильное приложение у вас далеко не самые удобные, и гордиться тут особо нечем.
Так что нет, ваши общие фразы не добавили ясности и не убедили отказаться от смены банка.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день! Спасибо за оперативный отклик на комментарий.
Масла в нашей тарелке точно не было, мы бы его заметили впятером) было две баночки мёда, и одна варенья.
по воде - вопрос тогда снова к оформлению меню, где слово "Харрогейт" стоит между "Фанта" и "Швепс", без указания что это вода. В темноте и шуме нет шансов разобраться.
Магазин тут точно не при чем, это стандартный срок операций эквайринга предусмотренный законом. Точно так же когда вы покупаете товар, деньги поступают на счет продавца не сразу, а в течение 3 рабочих дней.
Добрый день! Приложила к отзыву скрин директ, где видна дата сообщения (30 октября). За эти три месяца как вы понимаете, я давно уже заказала и поставила всю мебель, тема больше не актуальна.
У меня аналогичная история. Только с момента заключения договора до момента оповещения о готовности дверей прошло 4 (четыре) месяца. Все это время меня кормили завтраками и даже пытались переложить вину на завод - предлагали написать заявление на неустойку в адрес завода потому, что "это все они виноваты". Письменную претензию проигнорировали, пришлось идти в суд.
Дорогой друг! Давайте не смешивать впечатления от концерта и своей компании и оценку работы персонала и кухни. Мой вечер был спасен только благодаря моим друзьям и энергетике музыкантов на сцене. И я была настроена абсолютно позитивно в начале вечера, без проблем пошла сама за напитками на бар (официанты загружены, понимаю). Но когда от бармена получили хамское, без тени улыбки "на баре не наливаем", а от подошедшего через час ожидания официанта вместо предложения меню - "почему вы сидите за этим столом? кто вас посадил сюда? это не ваш стол", то появляются, знаете ли, некоторые вопросы. Я не считаю что вокруг меня должны ходить с опахалом, но и выпрашивать и ждать полтора часа бокал вина - это на мой взгляд слишком. Уж лучше в следующий раз я просто пойду на концерт той же группы, и отдам те же деньги музыкантам, чем хамоватым сотрудникам планетария.
уже много лет покупаю книги исключительно через интернет. и выбор больше, и цены стабильно процентов на 20-50 ниже. первое время заходила в читай город и дом книги, сравнивала цены, потом успокоилась и полностью перешла на онлайн. разница насколько велика, что нет никакого желания даже заходить к ним.
а я писала претензию в гетт по аналогичной проблеме - после пары поездок с меня по вине водителей сняли около 400р за ожидание, которого не было. служба поддержки ответила буквально в течение получаса, все деньги мне вернули. так что проблема мухлежа водителей с платным ожиданием имеет место быть, но адекватная реакция службы поддержки радует, и конкурентов не так много, так что я пока остаюсь с гетт.
результат общения с вашим сотрудником описан в исходном отзыве. С его слов, магазин отказывается разрешать возникшую проблему и предлагает лишь перенаправить фото дефекта производителю (который не при чем). Таким образом, со стороны магазина я не увидела ни малейшего желания взять на себя ответственность за случившееся. Увы.
Добрый день! Мой заказ был №4272731. Доставка была вчера вечером (1 августа)
Благодарю за ответ.
1. Специально подняла рассылку с предложением кредита, ни слова про страховку нет. Только ставка "от 12.99%" (которая в реале от 18,99%) и все. Ни звёздочки, ни примечания. Разве что белым шрифтом 🤔
2. Зачем мне сложности с досрочным погашением, если сразу можно взять кредит на нужных мне условиях?
Ничем кроме алчности банка и отсутствием заинтересованности в клиентах не могу объяснить предложенные мне условия. Вы много лет видите обороты по моим счетам, и знаете работодателя. У меня нет обязательств и обременения, то есть риск неплатежа по кредиту - низкий (что подтверждается тем фактом, что сторонний банк дал кредит на необходимых условиях и под более низкую ставку). Кредит - такой же товар, в стоимость которого заложена маржа продавца. И продавец, безусловно, волен устанавливать свои условия, так же как и покупатель волен выбирать продавца. Только почему-то даже продуктовая забегаловка у дома даёт скидку постоянным клиентам, но Райффайзенбанк видимо считает это ниже своего достоинства. Точнее, ограничивается созданием видимости при помощи завлекательных, но нереальных предложений.
3. Интернет-банк и мобильное приложение у вас далеко не самые удобные, и гордиться тут особо нечем.
Так что нет, ваши общие фразы не добавили ясности и не убедили отказаться от смены банка.