Участие в программе лояльности попросту навязывается при покупке Товара. О лояльности я промолчу! Однозначно с момента открытия данной точки продаж, жильцы дома стараются ее обойти)
Оснащение торговых точек кассами самообслуживания — это один из способов увеличить покупательский трафик и прибыль.
Однако, сценарий с охраной превосходит все ожидания! - - - - Этика продажи отсутствует полностью!
Леруа Мерлен! Выделите консультантов, которые на первых порах будут помогать покупателям «подружиться» с непривычной техникой и обеспечат этикет продаж!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ни о какой программе лояльности вы не информируете, вы просто выясняете сведения о личности под предлогом отказа в продаже!
Участие в программе лояльности попросту навязывается при покупке Товара. О лояльности я промолчу! Однозначно с момента открытия данной точки продаж, жильцы дома стараются ее обойти)
Ребят, ну мы сколько мы будем нюхать подмышки вашего работника зала, когда мы сидим за столом.
Покушаем, встанем уйдем и забирайте эти разносы.
Лучше бы мы уж в таких условиях сами их уносили.
Бред полный, вы еще и лжецы.....
Зачем мне улыбка вашей девушки.....
Я женщина с возрастом.....
...счастья вам в полном понимании вашего содержания....
Швырнуть по барной стойке кофе это менее приветливость)
Вы надеетесь на объективную оценку...- увы, пустые надежды!
Сотрудники нашего офиса больше близко не подходят к вашему бару!
Нас было двое заметьте по чеку! моим глазам и глазам моей приятельнице свидетелей не надо! тем более, что охранник напротив был в шоке!
Сожалею, но ваш интерес я не удовлетворю. Очевидно, что это ваше воображение может нагенерить такие неэтичные вопросы)))))
Оснащение торговых точек кассами самообслуживания — это один из способов увеличить покупательский трафик и прибыль.
Однако, сценарий с охраной превосходит все ожидания! - - - - Этика продажи отсутствует полностью!
Леруа Мерлен! Выделите консультантов, которые на первых порах будут помогать покупателям «подружиться» с непривычной техникой и обеспечат этикет продаж!
проблематика изложена в статье 137 УК РФ, а так же в статьях 152.1 ГК РФ
приветствую...
представляете вовсе не заказуха... сама удивлена, что все по высшей шкале отработано!!!
...и это в момент подъема цен (апрель-май)
......))) .... могут ВСЁ!
Фактор успеха общепита - это кухня и персонал!
В общепите важно все до мелочей: от улыбки персонала до цвета тарелок.