- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был сегодня на бизнес ланче, встретила девушка, посадила за стол, обслуживал официант Никита, все было быстро и вкусно, спасибо!
Спасибо большое за обратную связь!
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
6 лет
2
2
3
Был сегодня на бизнес ланче, встретила девушка, посадила за стол, обслуживал официант Никита, все было быстро и вкусно, спасибо!
Спасибо большое за обратную связь!
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
На прошлых выходных отдыхали с компанией друзей в данном заведении, все в принципе было не плохо, но все впечатления испортила охрана этого бара. Перед закрытием мы уже вышли из бара и возле нас завязалась потасовка, мы как нормальные адекватные люди начали разнимать дерущихся, но неадекватная охрана выбежала на улицу и начала распрыскивать на всех...
На прошлых выходных отдыхали с компанией друзей в данном заведении, все в принципе было не плохо, но все впечатления испортила охрана этого бара. Перед закрытием мы уже вышли из бара и возле нас завязалась потасовка, мы как нормальные адекватные люди начали разнимать дерущихся, но неадекватная охрана выбежала на улицу и начала распрыскивать на всех без разбора содержимое перцового баллончика, всей нашей компании неплохо так досталось в глаза и нос, одному из нас было на столько плохо, что мы решили зайти обратно в бар и купить упаковку молока, так как оно помогает в данных ситуациях. Мы зашли и нам предложили молоко за 500 рублей, мы были просто в шоке, но так как выбора у нас не было, его пришлось купить. Очень жаль, что тут нельзя писать маты. Больше наша компания в этом баре не появится.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем о сложившейся ситуации, и для того, чтобы мы могли в ней разобраться уточните, пожалуйста, дату посещения и сколько Вас было человек.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Ужасный супермаркет на Маркса, цены завышены раза в полтора в сравнении с той же горожанкой или лентой. Кассиры работают невероятно долго и не профессионально, в очереди из одного человека простояли минут 7. Крайне не рекомендую посещение данного супермаркета.
Добрый день,Уважаемый покупатель!
Приносим Вам искренние извинения. С кассирами-операционистами проведена разъяснительная беседа по обслуживанию покупателей.
Еще раз приносим Вам извинения. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине, как постоянного покупателя.
6 лет
2
2
3