так раз уж вы пишите отзыв, указываете данную ситуацию, значит прописывайте все детально. А то какая-то каша из слов получилась. Такое ощущение, что просто решили придраться
Очень позабавило «бирки», а не бейджики. Ну и то что сдачу дали, видимо, тем что было, посчитали за злобу... вам если в магазине всю мелочь выгребут ибо больше нечем сдать, вы тоже это за месть воспримите? В чем проявилось хамство тоже не поняла 🤷🏻♀️
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ходите со своей кружкой и не докапывайтесь до бедных заведений. Нашли проблему
Я вообще не поняла в чем заключалось отвратительное обслуживание
Нам,кстати, так никто и не перезвонил. Стало ясно, что руководству не интересно решать подобные вопросы )
Смысл лишь в том, что сотрудников обвязывают обслуживать клиентов в маске. А как они ее надели это личная ответственность каждого🤷🏻♀️
Это нормально, что Вам провели более выгодное предложение, так как нигде акции не суммируются 🤷🏻♀️
написала вам в лс
Кассирши 🤦🏻♀️
Ахахаха что я только что прочитала ахахаха
так раз уж вы пишите отзыв, указываете данную ситуацию, значит прописывайте все детально. А то какая-то каша из слов получилась. Такое ощущение, что просто решили придраться
Очень позабавило «бирки», а не бейджики. Ну и то что сдачу дали, видимо, тем что было, посчитали за злобу... вам если в магазине всю мелочь выгребут ибо больше нечем сдать, вы тоже это за месть воспримите? В чем проявилось хамство тоже не поняла 🤷🏻♀️