Я тоже не согласен с данным отзывом. Комментатор, видимо, долгое время питался исключительно в самых фешенебельных ресторанах Парижа и по прибытии в Казань, тут же отправился в Голден Берри.
Антисанитария присутствует абсолютно во всех общепитах. Говорю как не понаслышке знакомый с этим делом человек. Даже в самых дорогих ресторанах нашего города на кухнях тварится такое, что Господи прости...
Неработающий брендовый товар - проблема вообще не имеющая какого бы то ни было отношения к розничной сети. Единственное, что требуетсяот магазина - выдать чек, подтверждающий момент покупки и момент начала гарантийных обязательств. Все подобные вопросы решаются с сервисным центром, прошедшим аттестацию от завода изготовителя. Очень жаль, что многие юридически деревянные люди, типа Тимура, лезут с пеной у рта доказывать свою правоту, насмотревшись по зомбоящику всякого бреда типа возврат в течении 14 дней и т.д. Там, в отделе сервиса, тоже работают люди и такие клиенты, что совершенно не знают своих прав - ЖУТКО РАЗДРАЖАЮТ.
По поводу дивана. Купили год назад в МУМе, оставили предоплату 1000 рублей, а через неделю, когда доставщики привезли до подъезда, рассчитались полностью.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я тоже не согласен с данным отзывом. Комментатор, видимо, долгое время питался исключительно в самых фешенебельных ресторанах Парижа и по прибытии в Казань, тут же отправился в Голден Берри.
Отзыв не дурной и не теоретический. Человек описал конкретную ситуацию, тут нет никакой двусмысленности.
По их должностной инструкции таксист Обязан иметь с дачу с 1000 рублей.
Можно) Вернусь из командировки - сфотографирую и выложу.
Мне тоже нравится, очень презентабельно. Не та цветная пестрота, что в других местах!
Может быть, но оно того стоит.
Антисанитария присутствует абсолютно во всех общепитах. Говорю как не понаслышке знакомый с этим делом человек. Даже в самых дорогих ресторанах нашего города на кухнях тварится такое, что Господи прости...
А чем, собственно, тебе контингент не нравится? Так говоришь будто там маджахеды проводами будильник к динамиту прикручивают.
Неработающий брендовый товар - проблема вообще не имеющая какого бы то ни было отношения к розничной сети. Единственное, что требуетсяот магазина - выдать чек, подтверждающий момент покупки и момент начала гарантийных обязательств. Все подобные вопросы решаются с сервисным центром, прошедшим аттестацию от завода изготовителя. Очень жаль, что многие юридически деревянные люди, типа Тимура, лезут с пеной у рта доказывать свою правоту, насмотревшись по зомбоящику всякого бреда типа возврат в течении 14 дней и т.д. Там, в отделе сервиса, тоже работают люди и такие клиенты, что совершенно не знают своих прав - ЖУТКО РАЗДРАЖАЮТ.
По поводу дивана. Купили год назад в МУМе, оставили предоплату 1000 рублей, а через неделю, когда доставщики привезли до подъезда, рассчитались полностью.