вот и мне хотелось бы знать. Вроде ответ не официальный, а уверенности-то сколько. Видимо, причастные к сети. И тон ответа вкупе с не совсем достоверной информацией достаточно однозначно показывать отношение к клиентам. С другой стороны, не бог весть потеря, что я для заведения, что заведения для меня. В городе есть других много прекрасных мест. Как и много подходящих для такого сервиса клиентов.
все верно. Целыми днями. По именам знаю официантов. Администраторов - даже по отчеству. Сижу от смены до смены без заказов. Терплю. Стоицизм развиваю. Спасибо, что напомнили. Спасибо за беседу. Хорошего вечера!
я мало что знаю про морсовых блогеров и контингент посетителей. Зато достаточно хорошо, надеюсь, понимаю в сервис. И во время беседы с человеком как-то нет времени кричать официанта. Суть вопроса в том, что достойное, вроде бы, заведение превращается в шарашку. Теперь буду иметь ввиду.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
вот и мне хотелось бы знать. Вроде ответ не официальный, а уверенности-то сколько. Видимо, причастные к сети. И тон ответа вкупе с не совсем достоверной информацией достаточно однозначно показывать отношение к клиентам. С другой стороны, не бог весть потеря, что я для заведения, что заведения для меня. В городе есть других много прекрасных мест. Как и много подходящих для такого сервиса клиентов.
неправда. Лично мне никто меню не принес. Может, принесли человеку до меня, но мне - нет. Соответственно, нет меню - нет заказа.
все верно. Целыми днями. По именам знаю официантов. Администраторов - даже по отчеству. Сижу от смены до смены без заказов. Терплю. Стоицизм развиваю. Спасибо, что напомнили. Спасибо за беседу. Хорошего вечера!
я мало что знаю про морсовых блогеров и контингент посетителей. Зато достаточно хорошо, надеюсь, понимаю в сервис. И во время беседы с человеком как-то нет времени кричать официанта. Суть вопроса в том, что достойное, вроде бы, заведение превращается в шарашку. Теперь буду иметь ввиду.
конечно сам. Правда, мне казалось, что «Чашка» не придорожное кафе и официант с меню сам подойдет, но я не прав. Спасибо.
согласен. Правда, только через 35 минут к столу подошел админ со словами «Выбрали что-нибудь?» - а как выбрать, если нет меню 🤷🏻♂️
можно было. Если бы меню принесли.
именно. Там по камерам можно увидеть, что за 35 минут ни один официант не подошел к столу.
в полемику вступать смысла не вижу, каждый, кто прочтет, выводы сделает самостоятельно. Спасибо за ответ! Удачи.
ответил в личные сообщения.