- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья, подписчики, хейтеры и просто небезразличные люди!я прошу репоста! Первый раз прошу! хочу, чтобы максимальное кол-во людей узнали о том, как работают в этой конторе.
Купила входную дверь! 100%-ная предоплата будьте любезны.
Монтаж назначили на вторник. Доставка двери 4 рабочих дня из Томска. При оформлении заказа несколько раз оговариваю,...
Друзья, подписчики, хейтеры и просто небезразличные люди!я прошу репоста! Первый раз прошу! хочу, чтобы максимальное кол-во людей узнали о том, как работают в этой конторе.
Купила входную дверь! 100%-ная предоплата будьте любезны.
Монтаж назначили на вторник. Доставка двери 4 рабочих дня из Томска. При оформлении заказа несколько раз оговариваю, что сроки-это наше все! Что ремонт идёт и важно как можно быстрее установить дверь.
Наступает вторник, привозят дверь, дверь с дефектом. Я пытаюсь дозвониться до офиса, чтобы понять, как поступить. Офис отвечает заученными равнодушными фразами: «завтра с вами свяжется экспертный отдел и будет принято решение.»
Больше ничего не добиться. Я в бешенстве, требую номер руководителя. Как думаете, что мне отвечают? Дословно: «завтра с вами свяжется экспертный отдел и будет принято решение.»
Я звоню менеджеру, оформлявшему заказ, как думаете, что он отвечает мне? «завтра с вами свяжется экспертный отдел и будет принято решение.»
Я взываю к здравому смыслу, говорю, срочно давайте что-то придумывать, заказывать, если нужно, новую дверь! Я не могу терять время! У меня сроки. Мне надо переезжать в квартиру! Ремонт задерживается из-за монтажа двери! Ответ:«завтра с вами свяжется экспертный отдел и будет принято решение.»
Принимаю Фенибут и жду утра.
Утром звоню в экспертный отдел. Ответ: до 12 часов с вами свяжутся. Я опять пытаюсь пояснить, что каждый час на счету. Бесполезно!
В 11.50 я звоню снова. Ответ: ваш менеджер Вам позвонит и все расскажет. Я говорю: у него 10 минут.
Менеджер позвонил в 11.59.
«Дверь исправили. Монтаж назначаем на вторник»
-какой вторник?!? Неделю ждать?!?!?
-да,-полный снисходительного равнодушия ответ
-дайте номер руководителя
-нет, звоните в офис
-я подам на Вас всех в суд, за простой в ремонте
-это Ваше право, можете вообще деньги забрать
-мне нужен монтаж на этой неделе
-это неважно, что Вам нужно, весь монтаж расписан. Хоть что можете говорить, но все равно монтаж только в следующий вторник
Да горите вы все в аду!!!
Мне пришлось найти грузовую машину, монтажников, организовывать самостоятельно доставку и монтаж.
А этим недоработникам все равно! Они с ухмылкой говорят: да забирайте Вашу дверь. За монтаж вернём.
Это что за сервис? Что за клиентоориентированность?!? Вы думаете кто-то извинился? Кто-то предложил скидку?!? Фиг-то там! Я заплатила 43000 и получила кучу неприятностей, головную боль, массу лишних манипуляций.
Я настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ БЕСТОЛКОВУЮ КОНТОРУ! Такого равнодушия в паре с непрофессионализмом я не встречала давно!!!
Никому! Никогда! Ни за какие деньги!
Доброго дня.
Дверь вам привезли во второй половине дня, в раионе глазка оказался небольшой скол ( царапина) , заводской это дефект или появился при транспортировке - это не так важно. Это в любом случае наша ответственность перед вами как покупателем.
Важно , то что, компания привезла товар в обозначенные сроки ( для вас это было очень важно) ,...
Доброго дня.
Дверь вам привезли во второй половине дня, в раионе глазка оказался небольшой скол ( царапина) , заводской это дефект или появился при транспортировке - это не так важно. Это в любом случае наша ответственность перед вами как покупателем.
Важно , то что, компания привезла товар в обозначенные сроки ( для вас это было очень важно) , ваша претензия была сразу передана в наш отдел по претензионной работе, на момент вашего звонка в 17.30 претензия уже была в работе , на следующий день с 9.00 до 12.00 мы в 100% случаев связываемся с клиентом при подобных случаях и решаем его вопрос очень быстро. Ваш вопрос был решен за один рабочий день. К сожалению вы не пожелали ждать даты монтажа и решили сами забрать дверь.
Готов лично с вами встретиться и обсудить .
С уважением Шестаков Артем, руководитель магазина Парадный вход, shestakovam@pvhod.ru