Добрый день. Спасибо за реакцию. Будьте добры, назовите себя, чтобы я знала, кто будет отвечать за мой комфорт во время следующего визита и за свои слова в целом) Спасибо большое.
Наталья, добрый день. Спасибо за ваш ответ. У меня нет претензий к вашим сотрудникам - они донесли информацию стандартно. Боюсь, я не готова разделить с вами эту концепцию, т.к. она неприемлема для меня как для клиента: мне не хочетя смотреть на часы в пятницу вечером, проводя время в приятном месте и приятной компании. Для меня - это неуважение к клиенту, отсутствие лояльности, в какой бы деликатной форме эта информация ни была преподнесена. Спасибо.
Добрый день. Никогда не сталкивалась с ситуацией, когда билеты куплены через сайт в среду, а в субботу приходишь их распечатать перед сеансом, а ... фильм другой. Билеты твои, и зал тот же, а фильм другой. Вот просто мистика - кто-то - раз, и принял за тебя решение, что не надо тебе с подругами смотреть субботним вечером чудесный женский фильм "В гостях у Элис", а надо тебе менять свои пристрастия и смотреть кошмарный "Квадрат"... И билетов было куплено всего 7, из которых 5 приобрела наша чудесная женская компания... И девушка менеджер в легком недомении - сначала говорила, что быть того не может, а после предъявления скрина письма с подтверждением - согласилась и деньги вернула.. Но денег мы не хотели, мы хотели фильм... А его предоставить она не могла - киномеханика нет, все автоматизировано, что делать - не знает... видимо, настройки сбились с Элис на Квадрат. В итоге - испорченный вечер с Пассажем.... Как всегда у нас, то есть - у вас: все поделано, а включаешь - не работает...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день. Спасибо за реакцию. Будьте добры, назовите себя, чтобы я знала, кто будет отвечать за мой комфорт во время следующего визита и за свои слова в целом) Спасибо большое.
Спасибо за реакцию, извинения приняты:) Очень надеюсь, что все снова станет хорошо.
Наталья, добрый день. Спасибо за ваш ответ. У меня нет претензий к вашим сотрудникам - они донесли информацию стандартно. Боюсь, я не готова разделить с вами эту концепцию, т.к. она неприемлема для меня как для клиента: мне не хочетя смотреть на часы в пятницу вечером, проводя время в приятном месте и приятной компании. Для меня - это неуважение к клиенту, отсутствие лояльности, в какой бы деликатной форме эта информация ни была преподнесена. Спасибо.
Не совсем, спасибо Mary Halfhaer, хотя, мне казалось, я точно сформулировала)
Добрый день. Никогда не сталкивалась с ситуацией, когда билеты куплены через сайт в среду, а в субботу приходишь их распечатать перед сеансом, а ... фильм другой. Билеты твои, и зал тот же, а фильм другой. Вот просто мистика - кто-то - раз, и принял за тебя решение, что не надо тебе с подругами смотреть субботним вечером чудесный женский фильм "В гостях у Элис", а надо тебе менять свои пристрастия и смотреть кошмарный "Квадрат"... И билетов было куплено всего 7, из которых 5 приобрела наша чудесная женская компания... И девушка менеджер в легком недомении - сначала говорила, что быть того не может, а после предъявления скрина письма с подтверждением - согласилась и деньги вернула.. Но денег мы не хотели, мы хотели фильм... А его предоставить она не могла - киномеханика нет, все автоматизировано, что делать - не знает... видимо, настройки сбились с Элис на Квадрат. В итоге - испорченный вечер с Пассажем.... Как всегда у нас, то есть - у вас: все поделано, а включаешь - не работает...