Ну во первых, ваш сотрудник заявил, что просто нужно было обдать из шланга аппарат, так как в кнопку мог попасть песок, что и мешало ей сработать. Абсурд, время начало идти, а пауза автоматически не ввключилась. Во-вторых он снова в грубой и нездержанной форме стал мне разъяснять, что затраты на воду за одну минуту составляют 25 руб., что якобы машины мы можем чуть ли не бесплатно, а требуем от вас слишком многое. Вёл какие то свои подсчеты, и с барской руки насчитал мне 7 руб. компенсации. Это плевок в мою сторону. Мне не нужны ваши компенсации! Мне нужно было решить вопрос на месте, в чем мне и отказали.
Красиво всё расписали! Ваши деятели проводили диагностику моей машины, движка объяснили живая, компрессии сделали. Выяснилось, движке кап ремонт требуется, масло 1л за четыре дня сжирало. Ха и это спецы??!
сейчас только что с ними снова разговаривал, говорят ой да, и вправду не поступали, и устанавливают новый срок до 8 июня. Да нет, сумма не велика, но я теперь опасаюсь, я по своей именной карте делаю переводы и на круглые суммы.
Тоже самое произошло сомной возле банкоматов в Сбере по ул. Ленина. На чек-притензия указанно что деньги поступят на счет через 30 мин., оператор сказала через 8 раб. дней. Через два дня пришла смс что поступят через 3 раб. дня. После последней смс прошло уже 5 раб.дней деньги так на счет и не поступили. Я поеду отказываться от именной карты, и вообще с Сером больше ни каких отношений иметь не буду! Это уже ни в какие рамки не лезет! Я даже слов не подберу, что они стали вытворять!
Ну и конечно же за осмотр и рентген заплатили! Такая же ситуация была и в этом же заведении. После чего выйдя от них обратился в другую клинику, и вылечил пульпитный зуб в этот же день.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ну во первых, ваш сотрудник заявил, что просто нужно было обдать из шланга аппарат, так как в кнопку мог попасть песок, что и мешало ей сработать. Абсурд, время начало идти, а пауза автоматически не ввключилась. Во-вторых он снова в грубой и нездержанной форме стал мне разъяснять, что затраты на воду за одну минуту составляют 25 руб., что якобы машины мы можем чуть ли не бесплатно, а требуем от вас слишком многое. Вёл какие то свои подсчеты, и с барской руки насчитал мне 7 руб. компенсации. Это плевок в мою сторону. Мне не нужны ваши компенсации! Мне нужно было решить вопрос на месте, в чем мне и отказали.
ваш обещанный сервис не устроил!
Не советую данное сто! Ездит по гаражам договаривается с людьми которые работают, и снимает свой процент. Не плохой такой %
Красиво всё расписали! Ваши деятели проводили диагностику моей машины, движка объяснили живая, компрессии сделали. Выяснилось, движке кап ремонт требуется, масло 1л за четыре дня сжирало. Ха и это спецы??!
Какую траву они курят?!
сейчас только что с ними снова разговаривал, говорят ой да, и вправду не поступали, и устанавливают новый срок до 8 июня. Да нет, сумма не велика, но я теперь опасаюсь, я по своей именной карте делаю переводы и на круглые суммы.
Тоже самое произошло сомной возле банкоматов в Сбере по ул. Ленина. На чек-притензия указанно что деньги поступят на счет через 30 мин., оператор сказала через 8 раб. дней. Через два дня пришла смс что поступят через 3 раб. дня. После последней смс прошло уже 5 раб.дней деньги так на счет и не поступили. Я поеду отказываться от именной карты, и вообще с Сером больше ни каких отношений иметь не буду! Это уже ни в какие рамки не лезет! Я даже слов не подберу, что они стали вытворять!
это был сарказм!
Родителей совсем не жалко! А если бы, короновирус из магазина к ним домой притащили?! Сказали же, сидите дома!
Ну и конечно же за осмотр и рентген заплатили! Такая же ситуация была и в этом же заведении. После чего выйдя от них обратился в другую клинику, и вылечил пульпитный зуб в этот же день.