- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал поесть 25.09.17, но не смог. Сотрудник сказал, что время ожидания заказа может быть бесконечным, потому что он один и готовит, и заказы принимает, но касса в приоритете. То есть, он начинает готовить, но если кто-то подходит к кассе, он перестает готовить и идет принимать заказ (или, не принимать). Естественно, я не стал заказывать. Какой...
Приехал поесть 25.09.17, но не смог. Сотрудник сказал, что время ожидания заказа может быть бесконечным, потому что он один и готовит, и заказы принимает, но касса в приоритете. То есть, он начинает готовить, но если кто-то подходит к кассе, он перестает готовить и идет принимать заказ (или, не принимать). Естественно, я не стал заказывать. Какой смысл вообще открывать точку, если нет повара? Какой смысл ставить кассу в приоритет, набирать заказы, а потом не успевать их готовить? К сотруднику претензий нет, он все сказал как есть. Все претензии к руководству.