Запрос #84945 спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество и что все мои данные находятся в безопасности. Такой вопрос, почему начали что-то делать только после отзыва на флампе, до этого "передавали специалистам"?
Поэтому к делимобилю добавил карту я.деньги куда и перевожу деньги ПОСЛЕ поездки, чтобы не пытались списать больше положенного или при возникновении проблем
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Делимобиль ответил мне в комментарии и все, я дал номер запроса, иии... НИЧЕГО, вообще, никаких изменений не произошло
Запрос #84945 спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество и что все мои данные находятся в безопасности. Такой вопрос, почему начали что-то делать только после отзыва на флампе, до этого "передавали специалистам"?
Оператор еще как может в уши нассать, читайте договора
Поэтому к делимобилю добавил карту я.деньги куда и перевожу деньги ПОСЛЕ поездки, чтобы не пытались списать больше положенного или при возникновении проблем
Уже писал. Ответили в лс, на e-mail - нет
лол XD
что они написали то, комментарий скрыт)
car5 вроде здесь тоже есть
я на всякий случай отправил жалобу в РКН и написал в делимобиль об этом
Кстати, ответа приходилось ждать 5-10 минут, плюс было слышно как нажимают кнопки на той стороне. Тональный набор видите ли