заказ был сделан на номер другого человека, поэтому и просьба была не беспокоить по нему, а Вы вон как разразились. Ну что ж Вы так совсем на клиентов не ориентируетесь? После таких излияний с Вашей стороны совершенно не хочется больше с Вами связываться.
Поэтому, напоследок: 1. В нашем отзыве ни слова о том, что вы "ужасные и коварные".
2. Мы тоже благодарны, что мы попробовали разные вкусы, но это не отменяет недочётов, описанных в отзыве.
3. Немного стыдно, что представитель компании переводит стрелки на покупателя. Наши ошибки Вас никак не касаются, поэтому не стоит такое упоминать, некрасиво с Вашей стороны получатся.
4. Научитесь читать отзывы не между строк. Речь шла о том, что все эти события вместе не давали совершить заказ. Это не значит, что кто-то кого-то обвиняет в них по отдельности. Но мы очень рады, что Вы так "скромны" ; ).
И, кстати, в те погодные условия только вы и не работали (но это не обвинение ни в коем случае).
5. Мы описали впечатления от собственного опыта и не видели никаких видео. Мы нигде не утверждали, что Вы лучше своих коллег, или наоборот. Также мы нигде не утверждали, что Вы оригинал, а они нет, и наоборот. Нигде не написано, что они пришлись нам по душе, а вы нет, и наоборот. Нигде не написано, что мы на Вас обиделись.
Откуда вы вообще взяли всю эту информацию? Додумывать за клиента тоже не стоит.
В свою очередь благодарим Вас за то, что показали своё истинное лицо, ведь уметь общаться с клиентом должна любая уважающая себя компания. А у Вас это плохо получается, жаль.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
спасибо за информацию!
есть
Подскажите, разве у них эта акция действует вне баров? Или это была какая-то разовая акция?
ответили в личные сообщения
заказ был сделан на номер другого человека, поэтому и просьба была не беспокоить по нему, а Вы вон как разразились. Ну что ж Вы так совсем на клиентов не ориентируетесь? После таких излияний с Вашей стороны совершенно не хочется больше с Вами связываться.
Поэтому, напоследок: 1. В нашем отзыве ни слова о том, что вы "ужасные и коварные".
2. Мы тоже благодарны, что мы попробовали разные вкусы, но это не отменяет недочётов, описанных в отзыве.
3. Немного стыдно, что представитель компании переводит стрелки на покупателя. Наши ошибки Вас никак не касаются, поэтому не стоит такое упоминать, некрасиво с Вашей стороны получатся.
4. Научитесь читать отзывы не между строк. Речь шла о том, что все эти события вместе не давали совершить заказ. Это не значит, что кто-то кого-то обвиняет в них по отдельности. Но мы очень рады, что Вы так "скромны" ; ).
И, кстати, в те погодные условия только вы и не работали (но это не обвинение ни в коем случае).
5. Мы описали впечатления от собственного опыта и не видели никаких видео. Мы нигде не утверждали, что Вы лучше своих коллег, или наоборот. Также мы нигде не утверждали, что Вы оригинал, а они нет, и наоборот. Нигде не написано, что они пришлись нам по душе, а вы нет, и наоборот. Нигде не написано, что мы на Вас обиделись.
Откуда вы вообще взяли всю эту информацию? Додумывать за клиента тоже не стоит.
В свою очередь благодарим Вас за то, что показали своё истинное лицо, ведь уметь общаться с клиентом должна любая уважающая себя компания. А у Вас это плохо получается, жаль.
заказ был 02.10, номер: 4205, но просьба по нему не звонить.
кажется, это было 12 сентября, в районе обеда.
извинения, конечно же, принимаем и искренне надеемся, что увольнение официантки не было основано только на одном этом отзыве.
Пиво было грейпфрутовое, название не припоминается никак.
Номер карты: 115312. Спасибо за ответ и за бонусы, обязательно посетим вас ещё раз : )
С какой целью вы хотели бы с нами связаться? Продолжать ругаться или что-то еще доказывать нам не очень хочется.