Спасибо за то, что рассказали об этом)) Мне очень приятно, что уровень сервиса повысился, и теперь гостям будет приятнее посещать это заведение. Ведь кормят там вкусно - это бесспорно))
Если бы мы пили чай у бабушки, конечно бы крышку придержали, потому что когда выпускался этот чайник, люди даже слова такого "сервис" не знали. У нас дома сейчас даже крышка кастрюли при наклоне не падает, тем более у чайника. Я считаю, что заведения должны заботиться о своих гостях, в том числе предоставлять надёжную посуду, а не подставлять так их. Или хотя бы предупреждать о таких особенностях чайника. Это хотя бы было бы честно.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за то, что рассказали об этом)) Мне очень приятно, что уровень сервиса повысился, и теперь гостям будет приятнее посещать это заведение. Ведь кормят там вкусно - это бесспорно))
Спасибо за поддержку)
Люди разные. Я была бы им очень признательна за такую заботу и оставила бы обязательно на чай.
Так удивительно читать подобные комментарии. Я даже немного растеряна. В моём мире о клиентах заботятся, и крышки на чайниках держатся крепко.
Если бы мы пили чай у бабушки, конечно бы крышку придержали, потому что когда выпускался этот чайник, люди даже слова такого "сервис" не знали. У нас дома сейчас даже крышка кастрюли при наклоне не падает, тем более у чайника. Я считаю, что заведения должны заботиться о своих гостях, в том числе предоставлять надёжную посуду, а не подставлять так их. Или хотя бы предупреждать о таких особенностях чайника. Это хотя бы было бы честно.