раньше в ХаРлЕй была два варианта оплаты входного балета-это входной билет 300/500 рублей, либо депозитная карта номиналом в 1000 рублей! Молодой человек в данном случае говорит именно про это!
Интересные все таки люди, приезжайте на регистрацию раньше! А где гарантии. В любом бы случае, 3 человека не влезли в самолёт. Как вообще так произошло , что не осталось мест-а билеты проданы. Ведь действительно, кто-то как вы летит просто через Москву в другой город. Уважения никакого, продажи на авиабилеты очень сильно упали, но отношения от этого стало не лучше, а наоборот только хуже!
ещё хотела бы сказать прям огромное спасибо коллективу Бубль Гум который находится в ТЦ "Авиатор" - персонал приветливый, уважительно относятся, всегда помогут! А вот в северном-не компетентный персонал! Была ситуация: стоял инфо-борд на котором было написано, что по акции товар до определённого числа со скидкой в 20%. Мы были в день окончания акции, но увы-со скидкой 20% нам уже никто не предложил купить поильник для малыша! Продавец на это сказал, что акция закончилась давно, и при нас убрала акцию! Никто не разъяснил в итоге, как так получилось! Просто развели руками
вы знаете, у меня не осталось чека, но мы у вас приобрели детский мотоцикл электронный - и к сожалению, карту нам не выдали. Чисто случайно, в другом филиале узнала, что карта с 2000 выдаётся!
видите:охрана-это тот персонал , который не зависит от того, как отработало заведение, и какое количество людей прошло-они не на проценте сидят. Поэтому в какой-то сере позволяют себе данные вольности, хотя это далеко не правильно. Конечно, если бы они объяснили это Вам доступно и в положенном топе-настроение было бы далеко не испорчено
Очень тяжело объективно давать оценку данному отзыву, когда вы не прикладываете фото. Может быть вы действительно были в кожаной куртке, что действительно сейчас приемлемо-во многих заведениях города-но при этом это верхняя одежда, либо действительно охранник не отличил пиджак от верхней одежды.
Во-первых, книга жалоб и предложений в объединили порядке должна находиться на доступном месте, и даже если она находится у директора на проверке, обязательно должна быть вторая. Это обязательное условие.
Так же, работник данного заведения, обязан носить униформу(если такая имеется) и бейдж 100%!
И я считаю, раз сложилась такая ситуация! Администрация обязана была в ту же минуту вернуть денежные средства, предоставить дисконтную карту, принести извинения! И более того предложить единовременный бесплатный проход на данный сеанс на двоих!
Кинотеатров в городе много, конкуренция есть-поэтому уважаемая администрация данную проблему нужно решить!!!!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
29 июня - четверг. Если мне не изменяет память.
раньше в ХаРлЕй была два варианта оплаты входного балета-это входной билет 300/500 рублей, либо депозитная карта номиналом в 1000 рублей! Молодой человек в данном случае говорит именно про это!
Интересные все таки люди, приезжайте на регистрацию раньше! А где гарантии. В любом бы случае, 3 человека не влезли в самолёт. Как вообще так произошло , что не осталось мест-а билеты проданы. Ведь действительно, кто-то как вы летит просто через Москву в другой город. Уважения никакого, продажи на авиабилеты очень сильно упали, но отношения от этого стало не лучше, а наоборот только хуже!
а как возможно восстановить чек?!
ещё хотела бы сказать прям огромное спасибо коллективу Бубль Гум который находится в ТЦ "Авиатор" - персонал приветливый, уважительно относятся, всегда помогут! А вот в северном-не компетентный персонал! Была ситуация: стоял инфо-борд на котором было написано, что по акции товар до определённого числа со скидкой в 20%. Мы были в день окончания акции, но увы-со скидкой 20% нам уже никто не предложил купить поильник для малыша! Продавец на это сказал, что акция закончилась давно, и при нас убрала акцию! Никто не разъяснил в итоге, как так получилось! Просто развели руками
вы знаете, у меня не осталось чека, но мы у вас приобрели детский мотоцикл электронный - и к сожалению, карту нам не выдали. Чисто случайно, в другом филиале узнала, что карта с 2000 выдаётся!
а ещё хотела у вас уточнить. С какой суммы у вас выдаётся бонусная карта?!
видите:охрана-это тот персонал , который не зависит от того, как отработало заведение, и какое количество людей прошло-они не на проценте сидят. Поэтому в какой-то сере позволяют себе данные вольности, хотя это далеко не правильно. Конечно, если бы они объяснили это Вам доступно и в положенном топе-настроение было бы далеко не испорчено
Очень тяжело объективно давать оценку данному отзыву, когда вы не прикладываете фото. Может быть вы действительно были в кожаной куртке, что действительно сейчас приемлемо-во многих заведениях города-но при этом это верхняя одежда, либо действительно охранник не отличил пиджак от верхней одежды.
Ну какой-то негатив сплошной!
Во-первых, книга жалоб и предложений в объединили порядке должна находиться на доступном месте, и даже если она находится у директора на проверке, обязательно должна быть вторая. Это обязательное условие.
Так же, работник данного заведения, обязан носить униформу(если такая имеется) и бейдж 100%!
И я считаю, раз сложилась такая ситуация! Администрация обязана была в ту же минуту вернуть денежные средства, предоставить дисконтную карту, принести извинения! И более того предложить единовременный бесплатный проход на данный сеанс на двоих!
Кинотеатров в городе много, конкуренция есть-поэтому уважаемая администрация данную проблему нужно решить!!!!